Совместили несовместимое: Morgan Plus Four переделали в экстремальный внедорожник

Автор: Дмитрий Крылосов

Винтажный родстер Morgan Plus Four второго поколения обзавелся модификацией под названием «CX-T», которая представляет собой экстремальный внедорожник. Сообщается, что построен такой автомобиль был совместно с британской фирмой Rally Raid UK, специализирующейся на создании машин для ралли-рейда «Дакар».

Снаружи Morgan Plus 4 CX-T обращает на себя внимание наличием жесткой композитной крыши, которая здесь зажата между внутренним и внешним каркасами безопасности.

Morgan Plus Four CX-T

Кроме того, модификация имеет целый ряд дополнительного оборудования для экстремальных заездов. Так, на крыше автомобиля разработчики установили дополнительную оптику, а на корме — появилась массивная грузовая стойка.

На последней закреплены два запасных колеса, водонепроницаемые чемоданы Pelican и контейнеры Rotopax, а также ящик с инструментами фирмы Zarges. Салон внедорожной версии модели получил держатель для карт и сумку-холодильник. На внутреннем каркасе безопасности (сразу за сиденьями) появилась аптечка.

По задумке разработчиков, модификация CX-T призвана продемонстрировать возможности новой алюминиевой «тележки» CX-Generation, на которой и разработан Morgan Plus Four второй генерации. Напомним, что на предшественнике использовалась стальная платформа из 1950-ых гг.

Само шасси внедорожной спецверсии перенастроено: в подвеске задействованы рычаги от модели Plus Six, а также койловеры EXE-TC с внутренним ограничителем отбоя, которые были разработаны специально для данной модификации. Эти изменения позволили увеличить клиренс автомобиля до 230 мм (+ 110).

Morgan Plus Four CX-T

Дополнительно новый Morgan Plus 4 CX-T оснастили задним дифференциалом BMW с электронным управлением, пятикомпонентной защитой днища и сделанной на заказ выпускной системой, патрубки которой выведены по бокам кормы.

А вот двигатель здесь стандартный: это 2,0-литровая «турбочетверка» BMW на 255 л.с. (400 Нм), работающая в тандеме с восьмискосротным автоматом. В наличии три режима езды, среди которых есть и внедорожный All-Terrain Extreme с полной блокировкой.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Насколько быстр Morgan Plus Four CX-T британцы не уточняют, но исходный родстер способен ускоряться с места до сотни за 4,8 секунды. Внедорожный вариант модели наверняка несколько медленнее, поскольку весит 1 300 кг (+ 291).

Известно, что всего будет построено лишь восемь экземпляров такой модификации по цене от 170 000 фунтов стерлингов за каждый (17,3 млн рублей по нынешнему курсу).

Morgan Plus Four CX-T

Morgan Plus Four CX-T

Morgan Plus Four CX-T

Morgan Plus Four CX-T

Видео


Наш Telegram