Компания Renault презентовала седан Mobilize Limo для такси и каршеринга

Автор: Дмитрий Крылосов

В Европе у компании Renault имеется подразделение Mobilize, которое занимается лизингом, каршерингом и подписками на автомобили французской марки. Теперь же это еще и полноценный бренд, первой моделью которого стал электрический седан Limo.

Новый Mobilize Limo 2023 сложно назвать европейской моделью. Дело в том, что он разработан китайским совместным предприятием JMEV, образованным в две тысячи пятнадцатом компаниями Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC) специально для выпуска электрокаров.

Mobilize Limo

В линейке JMEV уже есть несколько простых автомобилей для внутреннего (китайского) рынка, но по сравнению с ними новый электрический седан является качественным шагом вперед.

Интересно, что на самом деле такую четырехдверку представили еще весной двадцать первого под китайской маркой Yi. Теперь же разработчики показали ее европейский вариант, который будет продаваться под упомянутым брендом Mobilize.

Мобилайз Лимо может похвастать полностью диодной оптикой и 17-дюймовыми колесами, при этом от упомянутой китайской модели он отличается исключительно оригинальными шильдиками и мелким декором. Любопытно, что цветовая палитра модели представлена лишь тремя оттенками (белый, черный и серый).

Салон седана просторный, причем благодаря ровному полу сзади может с комфортом разместиться сразу три пассажира. Комплектация предусмотрена только одна, с отделкой сидений «кожей» и богатым оснащением.

Mobilize Limo

Так, авто уже в базе имеет 10,25-дюймовую цифровую приборку и 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, которая может порадовать широкими онлайн-возможностями.

Сообщается, что в длину электрический седан достигает 4 670 мм, в ширину — 1 830, а в высоту — 1 470. Расстояние между осями новинки — 2 750 миллиметров, объем багажника — 411 литров.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В техническом плане седан Mobilize Limo не имеет ничего общего с серийными электрокарами Renault. В движение его приводит расположенный на передней оси электромотор мощностью 150 л.с. (220 Нм), который получает энергию от литий-ионной тяговой батареи емкостью 60 кВтч.

У модели есть три ездовых пресета: Eco, Normal и Sport. С места до сотни электрокар способен разгоняться за 9,6 секунды, в то время как его максималка ограничена на 140 км/ч. Запас хода заявлен на уровне 450 км.

Mobilize Limo

Из прочего оснащения четырехдверки стоит отметить восемь подушек безопасности, камеры кругового обзора и электропривод передних сидений. Любопытно, что в некоторые регионы авто будут поставлять без подогревов руля и сидений.

Серийное производство Mobilize Limo наладили в Китае. Первые 40 электрокаров появились в автопарке компании Mobilize к концу года, но они предназначены исключительно для тестов в реальных условиях.

В автосалонах седан и вовсе ждать не стоит: французы из Renault планировали предлагать модель исключительно по подписка для служб каршеринга, проката и такси,.

Однако судьба модели оказалось незавидной — уже осенью 2023-го ее решили снять с производства — за все время было продано только 73 машины! В качестве основной причины провала называются невыгодные условия аренды. Странно, что их не просчитали заранее или не изменили в процессе, но факт остается фактом — Limo оказался никому не нужен.

Mobilize Limo

Видео


Наш Telegram