Недостатки Mitsubishi Pajero Sport 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Mitsubishi Pajero Sport 3 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Митсубиси Паджеро Спорт на основе отзывов реальных автовладельцев. В России такой автомобиль предлагается с двумя двигателями — 2,4-литровым дизелем мощностью 181 л.с., либо с трехлитровым бензиновым силовым агрегатом с отдачей 209 «лошадок».

Недостатки Mitsubishi Pajero Sport 3

Фото drive2.ru

Оба движка сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач (дизельный вариант в базе доступен с шестиступенчатой МКПП) и системой постоянного полного привода Super-Select 4WD-II. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3

+ Плюсы

  • Багажник
  • Круиз-контроль
  • Просторный салон

— Минусы

  • Динамика
  • Проходимость
  • Эргономика

Отзывы владельцев

Автомобиль однозначно валкий. Поперечная раскачка визуально заметна даже в момент запуска двигателя. Однако в поворотах нет каких-то критических кренов, и я не могу сказать, что машину раскачивает на бездорожье. Реальные ощущения — как будто едешь по морю на пароходе.

Не совсем понимаю тех, кто пишет, что руль трясется от каких-то стыков, или что-то куда-то ударяет при езде по городу. Бред какой-то. При нормальной накачке покрышек у меня ничего никуда не отдает, машина мягко проходит ухабы.

Кстати о руле. После Камри, он кажется явно туговатым, возможно после обкатки ситуация изменится, а пока приходится прилагать усилия. Кстати, количество оборотов руля больше чем у Камри, но это дело привычки.

Отзыв реального владельца Mitsubishi Pajero Sport Instyle 2.4D (181 л.с.) AT 2020 г.в.

Видео отзыв

Машиной доволен на все 100%, в путешествия семьей ездить одно удовольствие. Детям сзади комфортно, мне за рулем тоже. Оценил все достоинства адаптивного круиз контроля, поставил 120 км/ч, и она сама катит, тормозит, разгоняется.

Даже под утро был момент, когда туман и видимость околонулевая, я специально включил круиз на 50 км/ч, (больше в любом случае ехать нереально) выставил чувствительность на максимум и так и ехал, а когда впереди оказалась машина, которой я еще не видел, то мы стали снижать скорость. Все-таки технологии это безопасность.

Места мне хватает, ни руки ни ноги ни куда не упираются. Багажник огромный, но для дальних путешествий дополнительно приобретен бокс, поэтому с собой на отдых берем все что нужно, не ограничивая себя объемом.

Борис, отзыв о дизельном Мицубиси Паджеро Спорт 2.4D АКПП

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Небольшие вводные — я сильно худее целевой аудитории данного авто, рост 180 см, вес 70 кг, молод для данного авто. Поэтому мне не тесно за рулем, я никуда не упираюсь. Но есть некоторые но: эргономика явно не про нее.

Руль греется только по бокам. Зачем? Почему? Так сложно сделать полный обогрев? Шкода в три раза дешевле и смогла, что за бред? Нет физических крутилок для громкости, только на руле рычажок и на магнитоле сенсоры.

При этом климат на крутилках. Я его один раз выставил и забыл, зачем они мне? А громкость никак быстро не убавить, кнопки «MUTE» тоже нет. Если вам срочно надо сделать без звука, то видимо только выключать все или судорожно тыкать в сенсор.

Зато на руле есть кнопки поднять трубку и положить трубку, 2 отдельные кнопки. Они не работают с CarPlay, но они есть. Вместо них мог быть подогрев руля или mute. Но нет, это важнее. Ну и качество экрана так себе, разрешение ни о чем и функционала ноль.

Илья, отзыв владельца Митсубиси Паджеро Спорт Интенс 2.4D (181 л.с.) 2021 года

Двигатель. В обзорах все хвалят его динамику, но так и хочется спросить этих обзорщиков: «Вы его с Жигулями сравниваете?» Все таки 181 л.с. для такой машины мало. При обгонах надо заранее просчитывать дистанцию и обгонять с ходу.

Проходимость. В интернете опять же многие превозносят до небес якобы нереальную проходимость этой машины и поклоняются системе Super Select. Я поверил этим словам, но сейчас опять хочется задать вопрос: Вы с чем сравниваете? С пузотерками и паркетниками?

Хреново эта машина едет по бездорожью, даже по сравнению с Нивой и УАЗиками. Длинным задним свесом постоянно цепляюсь в низинах. Пластиковые окрашенные бампера того и гляди поцарапаешь или оторвешь. Обе ситуации, где я застревал — были связаны с посадкой на задний бампер.

Евгений, отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2.4D дизель 2022 года

Кто-то писал, что его рост 192 см, и он не влез в автомобиль. У меня 187 см, мне очень комфортно сидеть, до потолка еще 5-8 см и можно ниже немного опуститься. Сидеть удобнее, чем в Хайлендер 2014. Поездка 700 км без перерыва — усталости нет. В Хайлендере 400 км давались намного тяжелее, хотя класс авто совсем другой.

Мощности маловато при езде выше 110-130 км/ч, нужно жать до упора. Но мест, где можно ездить с такими скоростями — мало. В целом же, едет хорошо, устойчиво.

Расход для зимы великоват: по трассе 15,6 литров, но это на 20-ых колесах. Сейчас апрель, расход снизился: по трассе при скорости 100-110 км/ч можно получить расход 10-12 литров.

Алексей, отзыв о бензиновом Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2021 г.в.

Читайте также: Обзор Мицубиси Паджеро Спорт: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram


Популярные материалы