Прежде чем покупать Mitsubishi Pajero 4 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.
Ниже мы собрали недостатки Митсубиси Паджеро 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж в России автомобиль предлагался у нас с двумя двигателями. Приобрести машину можно было с 3,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 178 л.с.
В качестве альтернативы предлагался 3,2-литровый дизель с отдачей в 200 л.с. (441 Нм). Оба движка сочетаются в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (дорестайлинговые варианты предлагались также с МКПП). Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4
- Большой багажник
- Надежность
- Обзорность
- Проходимость
- Динамика
- Расход топлива (бензин)
Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро 4
Управляемость. Тут надо понимать, что авто не так управляется как седан, однако высота посадки с лихвой компенсирует этот момент: все видно очень хорошо.
Авто проезжает везде, где можно — без сюрпризов, но если хочется серьезный оффроуд, то нужно и авто серьезно к этому подготовить. В плане город, дача, рыбалка — 100% проходимость.
Можно зимой не переобуваться, но лучше так не делать. Спокойно заезжает в сугробы на парковке, куда всякие Эксплореры и Санта Фэ не едут.
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.2D дизель (200 л.с.) АКПП
Видео отзыв
Езжу недолго, чуть больше полгода. Первые впечатления (после Аутлендера 3 на 2,4 л) — не машина, а танк! Звук двигателя, тяжесть в движении, а на бездоре ощущение, что все покоримо — прет везде. Правда при движении по неровностям кажется жестковато, хотя кому как…
На трассе тоже понравилась. Конечно, по динамике не кроссовер, но для ее массы и движка нормально. А вот в городе динамики не хватает, ооочень тяжело ей, езжу спокойно, по-пенсионерски.
Ну и расход конечно… У меня трасса 10-12 литров (в зависимости от загруженности авто), а город — 15-20 л (в зависимости от пробок и стиля езды).
Рулится, кстати, ооочень тяжело (во дворах например), явно не женское авто, а на скорости наоборот очень комфортно управлять. Как-то за 17 часов непрерывной езды ничуть не устал.
Отзыв реального владельца Мицубиси Паджеро 3.0 (178 л.с.)
Багажник у него хотя и большой, но нет никаких штатных приспособлений для крепления багажа, и дверь открывается вбок, что в стесненных городских условиях очень неудобно.
В целом же, в городе ездить на Pajero удобно, у него, благодаря высокой посадке, отличная обзорность, очень маленький радиус поворота. Есть камера заднего вида, хотя она здесь не особо и нужна, габариты автомобиля ощущаются очень хорошо, благодаря большим зеркалам.
Из-за ограниченного бюджета пришлось взять модификацию с базовым бензиновым трехлитровым мотором, которая намного дешевле дизельной. В городе бензиновый Pajero довольно прожорливый, расход топлива составляет 16-17 л, в пробках бывает доходит до 20 л на 100 км.
На трассе в зависимости от скорости движения от 12 до 14 л. Огромный плюс – мотор нормально работает на бензине Аи-92, в глубинке не всегда есть качественное топливо. Динамика средненькая, но для спокойной езды вполне достаточная как в городе, так и на трассе.
Денис, отзыв про Mitsubishi Pajero 4 3.0 на автомате
Устаревший дизайн в данном случае преимущество. Это классический брутальный честный надежный внедорожник. таких больше нет. Беспроблемная машина. Не жалею о покупке и не думаю о продаже!
Авто приобрел новым в салоне официального дилера в мае 2016-го. Впечатления исключительно положительные. По сравнению с моими предыдущими Пассатами практически одни преимущества. Управляемость, проходимость, удобство за рулем. Уступает лишь в расходе топлива. Но это же внедорожник с полным приводом.
Автомобиль одновременно большой и в то же время компактный на дороге. Очень маневренный, несмотря на габариты легко парковаться. Вместительный салон и багажник, под полом багажника огромная ниша для мелочевки.
Максим Бордунов, отзыв о Митсубиси Паджеро 3.0 бензин (178 л.с.) АКПП
По Pajero — диски 18″, поначалу был жестковато на летней резине, но затем я выставил 2.3 бара на передние колеса и 2,4 бара на задние (как указано в инструкции). С зимней резиной вообще шикарно, идет мягко.
Мне очень нравиться, как рокочет у этой машины двигатель, слегка его слышно, урчит как сытый кот. Цеплял прицеп груженный по полной, едет на любой скорости спокойно и без напрягов.
По расходу дизеля: в городе у меня максимум было 13,8 литров. В настоящий момент показывает примерно 12,5 в городе и 11,5 за городом.
Отзыв о дизельном Mitsubishi Pajero 4 3.2D на автомате