Недостатки Mitsubishi L200: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Mitsubishi L200 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного пикапа.

Ниже мы собрали недостатки Митсубиси Л200 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке рестайлинговый вариант модели предложен исключительно с 2,4-литровым дизельным движком, но в двух вариантах мощности — на 154 и 181 л.с.

Недостатки Mitsubishi L200 V

Фото drive2.ru

К нам поставляют только полноприводные версии пикапа, однако на выбор предложены версии как с шестиступенчатой механической коробкой, так и с шестидиапазонным автоматом (топовый вариант идет только с АКПП). Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mitsubishi L200 5

+ Плюсы

  • Багажник / Грузоподъемность
  • Проходимость
  • Удобный салон

— Минусы

  • Динамика
  • Габариты
  • Жесткая подвеска
  • Отсутствие заднего бампера (у базовых версий)

Отзывы владельцев

Что понравилось:

1. Удобный задний диван и больше пространства для пассажиров
2. Ходовые огни и биксенон
3. Шумоизоляция в дверях дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании.

О замеченных недостатках:

1. Полное отсутствие заднего бампера и/или отбойников каких-нибудь.
2. Штатное ГУ это просто радио и СD c USB-разъемом, т.е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить.
3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам. Надеюсь, что эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам.
4. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, а вот для Сибири наверно второго будет не хватать.

Отзыв владельца о Мицубиси Л200 2.4D (181 л.с.) АКПП 4WD

Видео отзыв

Зима 2016-2017 гг в Уфе выдалась не то что снежная, а полярная! Снег валил не переставая, что дало мне оценить достоинства внедорожного потенциала. Сколько народу вытянул не счесть! Тянул исключительно на понижайке, так вообще веса не чувствует.

В августе ездил в Белорецк в командировку, потом надо было в Мраково. По карте глянул — дорога прямая есть, не надо крюк делать и на трассу возвращаться. Поехали… Сначала дорога была асфальтированная, но после пошла сначала гравийка, потом убитая гравийка, а потом настоящая просека!

Короче, где-то 120 км по убитой дороге. Где-то ползли 10 км/ч, где-то 120 км/ч по грунтовке валил. Сначала ехал на заднем приводе, но потом включил полный — в гору хорошо тянет. На грунтовке не козлит, держит хорошо. В общем, на бездорожье можно ехать довольно быстро и уверенно. Машину не раскачивает, так как подвеска жесткая и непробиваемая.

Отдельно про габариты. К ним привыкаешь, но длину надо учитывать (все таки грузовик, габариты как у полуторки) Особенно без задней камеры печально очень ездить. А так обзор хороший, сидишь высоко.

Петр, отзыв о Mitsubishi L200 2.4D (154 л.с.) с автоматом

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

До этого были Л200 2008 года и L200 2014 года. У нового сиденья удобнее. В Москву безвылазно езжу, не устаю! Кузов выше и глубже стал, салон пошире. А еще подлокотник есть, и он удобный, двухсекционный. Климат просто отличный, холодит и сзади и спереди.

Салон, как по мне, очень солидно сделан. Эльку просто не узнать, но материалы на руле вроде похуже стали (сразу поставил оплетку). Подсветка приборов приятная, вот только бортовой комп нельзя листать с руля, а нужно руку сквозь руль просунуть к пимпочке на стекле приборов. Ну это бред, на ходу лучше не делать.

Машина моя идет с движком на 154 л.с. Вообще не едет! Ну ужас просто. Чипанул методом перепрошивки с глушением ЕГР. И полетела… Я езжу 120-140 км/ч, и теперь при обгонах и на перекрестках куда уверенно выезжаю.

Соляру ест любую, но на приемистости сказывается, и расход на литр больше становится. Кстати, после чиповки расход по городу 10 л, трасса — 8 л. Засекал по чекам, совпадает. До этого было город — 12 л, а трасса — 10 л.

Игорь, отзыв о новом Mitsubishi L200 2.4D на механике

Автомобиль куплен в салоне. Двигатель тянет и ускоряется хорошо, но очень чувствителен к топливу. При заправках на разных АЗС долго перестраиваться, гуляют обороты и сильно шумят форсунки. Через 20 км начинает работать нормально.

Компьютер по расходу топлива работает на своем непонятном алгоритме. Расход по трассе на круиз-контроле и на 6-ой передаче при скорости 70 км/ч — 6,2 литра. Средний расход город-трасса — 8,7 литров. Город 9-10 литров.

Руслан, отзыв реального владельца Митсубиси Л 200 2.4 МКПП

По трассе на новом авто ехал в режиме 100-140 км/ч, машин было мало, ночью так вообще пустота. На мой взгляд, 154 «лошади» ему вполне хватает с МКПП, не гонка, конечно, но везет достойно.

И порадовала «эластичность». Включив 6 передачу, на трассе очень сложно найти ситуацию, где ее придется переключить на пониженную (без обгонов и гор, естественно).

Расход по компу был 10,4 литра. Честно, приятно удивила курсовая устойчивость… Я ждал более серьезных кренов в поворотах и «козления» кормы, но не дождался. К чести сказать, федералка находилась в хорошем состоянии, и «козлить» особо и негде.

Отзыв о новом Mitsubishi L200 2.4D дизель и механика

Читайте также: Обзор Мисубиси Л200: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram