Недостатки Mitsubishi Eclipse Cross: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Mitsubishi Eclipse Cross или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Мицубиси Эклипс Кросс на основе отзывов реальных автовладельцев. Рестайлинговый паркетник в России можно приобрести с двумя вариантами бензиновых двигателей. Под капотом базовой переднеприводной версии разместился 2,0-литровый атмосферник на 150 л.с.

Недостатки Mitsubishi Eclipse Cross

Более мощный вариант оснащен 1,5-литровым турбированным агрегатом, который выдает те же 150 «лошадок», но здесь 250 Нм крутящего против 198 Нм в базе, плюс в наличии полноприводная трансмиссия. Оба двигателя сочетаются в паре с вариатором, минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse Cross

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Просторный салон
  • Эргономика
  • Экономичность

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Маленький багажник
  • Управляемость

Отзывы владельцев Митсубиси Эклипс Кросс

При входе в повороты на большой скорости (120-140 км/ч) очень стремится уехать с дороги, при этом сиденья с неплохой боковой поддержкой оставляют тебя в кресле, но все равно неприятно и приходится сбрасывать скорость.

Подвеска жесткая, пятая точка все чувствует. На очень неровной дороге, а проще говоря на яминах-колдобинах машину сильно раскачивает из стороны в сторону.

При обгонах в гору мощности более чем достаточно. Скорость набирает быстро, без особого тупняка и задумчивости. Максимально высокие обороты при этом пока не превышали 4 500.

Александр, отзыв владельца Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 (150 л.с.) CVT

Видео отзыв

Первые впечатления — классный движок. Может контраст с 117 «лошадок» ASX, но все же. Здесь 150 «лошадок» и турбина. Мотор тяговитый, уже с 1 500 — 1 700 об/мин хороший подхват.

Я пока выше 3 500 не крутил, пусть притрется, но, думаю, после 10 тыс км раскроется конкретно, на ЛансереХ и ASX примерно с такого пробега упал расход и тяговитость оформилась.

Расход почти как у ЛансераХ 1,8 (143 л.с), опять же бензин АИ-92, так что особой разницы в затратах по сравнению с ASX не заметил – там был АИ-95.

Смотался пару раз до Павлодара. У казахов строгое ограничение 100 км/ч и ни копейки больше — сразу попадаешь на штраф. Так вот при полном баке показывает запас пробега 850-900 км по трассе .

Юрий, отзыв владельца Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) на механике

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Дизайн передней части — безоговорочный шедевр, более агрессивного автомобиля в «масс продакшн» прежде у Мицу не было, только концепты дерзили своей выразительностью.

Задняя часть авто несколько спорно выглядит, но в целом красивый стоп-сигнал, делящий стекло на части столь необычным образом — неплохо спасает положение, добавляя все той же агрессии.

Салон тоже выглядит очень современным и стильным. Кожаные сидения с оранжевой прострочкой, боковая поддержка хорошая, но это все же не «ковши». Водительское кресло хоть и оснащено электроприводом, но по-прежнему без памяти, а могли бы сделать приятное фанатам бренда…

Алексе, отзыв реального владельца Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 полный привод и вариатор

Задние кресла регулируются в диапазоне 200 мм, со складывающимися спинками проблем нет. Для ног места остается вполне, если спереди не сидят двухметровые товарищи. Посадка на обоих рядах мне понравилась, не низкая, сидишь не «на полу». Интереснее, чем седан.

Сам салон лучший во всей линейке Митсу, хотя по меркам 2020 года уж очень простой. Нравится форма руля, он и не огромный, и не мелкий. Сравнивая с футуристичной баранкой 3008, все-таки для себя сделал вывод, что мне привычный кругляк удобнее.

Органы управления у ЕС все под рукой, никуда не надо сильно тянуться. Разве что блок климата утоплен вперед чуть сильнее и ниже, чем хотелось бы. Тачпад же в целом бестолковая и устаревшая для нашего времени ерунда, но работает без задержек.

Рукоятка АКПП удобной формы, переключаться быстро и легко. Регулировка сидений тоже проблем не доставляет, хотя, конечно, хочется полный электропакет. Управление зеркалами удобное, сами зеркала (боковые) очень нравятся, реально огромные и с отличным обзором для компактного кроссовера.

Отзыв о новом Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года

Eclipse Cross компактнее Outlander, поэтому более маневренный, в городе проще найти место для парковки. При этом салон почти такой же просторный. А вот багажник маловат, но для меня это не критично.

Турбомотор довольно живой, но с вариатором не очень хорошо согласован. Впрочем, динамика неплохая. Расход топлива по городу около 12 л на 100 км, по трассе — 9 л, можно заливать бензин Аи-92.

Управляемость так себе, в поворотах машина довольно валкая. Подвеска в целом неплохо справляется с неровностями, но энергоемкости ей немного не хватает. Проходимость хорошая, дорожный просвет большой, противобуксовочную систему можно отключить.

Кирилл, отзыв про Митсубиси Эклипс Кросс 1.5 турбо с вариатором

Читайте также: Обзор Мицубиси Эклипс Кросс: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram