Недостатки Mitsubishi Lancer 10: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Mitsubishi Lancer X или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Ниже мы собрали недостатки Мицубиси Лансер 10 на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль предлагался в России с двумя атмосферными бензиновыми двигателями.

Недостатки Mitsubishi Lancer X

Фото drive2.ru

Базовый объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. шел в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с четырехдиапазонным автоматом. Более мощный 143 сильный движок 1.8 сочетается только с бесступенчатым вариатором, привод во всех случаях — передний. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mitsubishi Lancer X

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Надежность
  • Управляемость

— Минусы

  • Маленький багажник
  • Обзорность
  • Слабое ЛКП
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Мицубиси Лансер 10

Коробка — классический автомат. Работает на ура. Никаких тупняков за все время эксплуатации обнаружено не было. Масло меняю каждый 20 000 км (частично). Один раз делал полную замену масла, через аппарат.

Двигатель тянет, экономичный. Мощности вполне хватает. Бывает на трассе при обгонах хочется больше, но привыкаешь и норм. В ходовой за 9 лет менял передние стойки, опорные подшипники (2 раза), пыльники (2 раза) и сайлентблоки (1 раз). Подвеска жесткая, но зато машина не плавает на трассе.

По ЛКП — тонкий слой, черный цвет геморный, но имеет вид. С тряпкой-губкой лучше не мыть, снег по возможности не смахивать щеткой) Багажник до появления детей был нормальный, после — маленький)

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer 1.5 (109 л.с.) на автомате

Видео отзыв

Внешний вид — сила! Хоть и много их сейчас на дорогах, но взгляды все равно притягивает. По габаритам и управляемости — класс! Рулится просто интуитивно! Всегда понимаешь, по какой траектории пройдет машина.

Габариты очень оптимальные — длина кузова 4,57 метра. И не маленький, и в городе всегда найдешь, где приткнуться. Задний спойлер позволяет четко видеть край авто, не влезешь куда не просили.

Дорогу держит отлично, в повороты входит четко, без кренов. На скорости руль становится тяжелее и не приходится ловить дорогу. Особо отмечу, что при езде с сильным боковым ветром Лансера с дороги совсем не сносит и не парусит!

При переезде рельсов и больших ямок задняя подвеска издает глухой «бу-бух»… «Покурил» форум, это болячка такая у Лансеров, не лечится. Забил и езжу дальше, тем более что средние и мелкие ямки гасит хорошо. Вообще подвеска настроена жестко, на это я обратил внимание еще при тест-драйве.

Отзыв реального владельца Мицубиси Лансер 1.8 (143 л.с.) вариатор

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Про надежность и эксплуатацию: за 4,5 года не ломалось абсолютно ничего. Менял только расходники, масло и фильтры каждый год. К дилеру кстати съездил на ТО-1 на 15 000 км, больше не ездил, обслуживал сам, ничего сложного нет.

На 60 000 км сам купил и поменял передние колодки, хотя когда разобрал — понял, что походили бы еще. Задние поменяли в сервисе при 63 000 км, куда приезжал сделать комплексную диагностику перед продажей. По подвеске за все это время ни одного косяка, ни одной меняной детали.

За оставшиеся пару месяцев до продажи все было в порядке, но когда разместил объявление, то по дороге с работы порвался ремень генератора, вернее ремень навесного оборудования. Благо рядом был какой-то сервис, 2 дня и 1 500 руб.

Я понимал, что машинка тоже расстраивается из-за продажи, может даже думает, что я ее предал. Нового хозяина она кстати восприняла позитивно, на тест-драйве ничего не отчибучивала и даже очень неплохо ехала с тремя пассажирами в салоне. В общем, поцеловал ее на прощание, бибикнула, уехала, надеюсь у нее все хорошо.

Андрей, отзыв про Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л.с.) с автоматом

Внешность у машины отличная. Кто-то называет ее «бойцом», кто-то «акулой». Как раз второе название мне нравится больше. Действительно, есть в облике что-то от хищной рыбы. А вот ЛКП весьма посредственного качества. Сколы появляются легко и непринужденно, поэтому в экстренном порядке забронировал пленкой.

Салон на уровне. В нем нет ничего лишнего. Пластик жесткий, но какое мне до него дело? Я к нему и не прикасаюсь. А так, где надо, там блестит и все красиво, где не надо – просто черное или серое. Для практичности в самый раз.

Кресла относительно удобные. Но вот настроить их под себя идеально у меня так и не получилось. Поэтому на дальних расстояниях появляется усталость и окаменелость пятой точки.

Еще не нравится обзорность. Хуже всего дела обстоят с передней левой стойкой, поскольку за ней действительно может спрятаться пешеход. К шумке тоже были претензии изначально, поэтому пришлось ее улучшать собственноручно.

Игорь, отзыв владельца Митсубиси Лансер 1.6 АКПП

Салон скомпонован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но есть нюансы. Например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками я могу только в самом низком положении.

Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает, тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, ну да я астеник — 182 см, 78 кг.

Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку — я упираюсь головой в крышу и в Мазде 6, и в Теане.

Шумоизоляция фрагментарная. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Багажник очень маленький — 315 литров, что вызвано очень высоким полом.

Отзыв автовладельца Мицубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике

Читайте также: Обзор Mitsubishi Lancer X: фото и цена, характеристики


Наш Telegram


Популярные материалы