Mercedes-Benz подготовил особый внедорожник G500 4×4

Автор: Владислав Папулов

Когда в 2013 году Mercedes-Benz представил шестиколесный внедорожник G63 AMG 6×6 — этот мастодонт произвел настоящий фурор. При этом немцы запустили его в производство и сегодня, не смотря на свои огромные размеры и баснословную стоимость (от 28 млн. рублей на февраль 2015-го), этот автомобиль неплохо продается.

А к Женевскому автосалону 2015 в компании подготовили более простой вариант под названием Mercedes G500 4×4² — на этот раз четырехколесный и с обычным кузовом, но с такими же большими колесами, переработанной ходовой и широким обвесом.

Mercedes-Benz G500 4x4

Комплектации и цены Mercedes-Benz G500 4×4² 2024

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
G 500 4×419 240 000бензин 4.0 (422 л.с.)автомат (7)полный
 

Каталог Mercedes

Внешне от исходного Гелендвагена новый Mercedes-Benz G500 4×4² выделяется передним бампером от G63 AMG, светодиодными полосками на щитке над лобовым стеклом, расширенными колесными арками, серьезно возросшим дорожным просветом (клиренс увеличен с 210 до 450 мм) и вседорожными покрышками размерностью 325/55R22.

В движение Mercedes G500 4×4² приводит 4,0-литровый V8 twin-turbo, который позаимствовали от купе Mercedes-AMG GT. На внедорожнике он выдает 422 л.с. и сочетается в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач 7G-tronic с раздаткой и понижайкой.

Салон Мерседес Г500 4х4

Плюс здесь установлены три механических блокировки дифференциалов, управление которыми водитель осуществляет самостоятельно. По предварительным данным, сотню с места авто набирает примерно за шесть секунд, а максималка достигает 210 км/ч.

Кроме того, Мерседес Г500 4х4 оснащен регулируемой подвеской, имеющей два режима: Comfort и Sport. По данным производителя, автомобиль способен преодолевать брод глубиной до метра, а углы въезда и съезда равны 52 и 54 градуса, соответственно. Против 36 и 27 град. у стандартного G500.

Мерседес-Бенц G 500 4x4

В салоне Mercedes-Benz G500 4×4² щеголяет эксклюзивной отделкой со вставками из микрофибры. Изначально этот внедорожник позиционировался в качестве концепта, но уже в июне автопроизводитель подтвердил, что автомобиль будет запущен в серийное производство и станет преемником шестиколесного G63 AMG 6×6.

Европейские продажи новинки стартовали в декабре 2015-го по цене от 226 100 евро, а до России автомобиль добрался в первой половине 2016-го. У нас за такой авто сегодня просят от 19 240 000 рублей, что более чем в два раза дороже обычного G 500, но чуть дешевле версии G 65 AMG. В конце октября 2017 г прием заказов на внедорожник будет прекращен в связи с завершением выпуска данной модели.

Видео


Наш Telegram