Калининградский «Автотор» представил электрический седан Амбер Авто А5

Автор: Дмитрий Крылосов

«Автотор» рассекретил электрический седан под названием «Амбер Авто А5», который уже прошел сертификацию. Известно, что калининградское предприятие разработало автомобиль в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером.

Естественно, речь идет не о полноценной новинке — модель представляет собой копию китайского JMEV Yi, также известного как «Mobilize Limo». Впрочем, при этом она была адаптирована под российские условия эксплуатации.

Амбер Авто А5

Визуально представленная четырехдверка обращает на себя внимание обтекаемым дизайном кузова (коэффициент лобового сопротивления Cx — всего 0,245) и двухэтажной головной оптикой, в которой над основными блоками размещены «клыкастые» ДХО.

В плане габаритов Амбер Авто А5 достигает в длину 4 675 мм, в ширину — 1 835 мм, в высоту 1 480 мм. Его колесная база — 2 750 мм. Модели положен электрический синхронный мотор с постоянными магнитами.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Отдача последнего достигает 160 л.с. (225 Нм). Энергию для своей работы он получает от тяговой батареи емкостью 60,2 кВтч. Хватать аккумулятора должно на 520 км пробега (по китайскому циклу CLTC).

В настоящий момент на калининградском предприятии уже собрали пилотную партию машин. Они будут реализованы на условиях «подконтрольной эксплуатации» в пределах Калининградской области.

Амбер Авто А5

Иначе говоря, предприятие будет отслеживать состояние проданных электрокаров, собирая данные по поломкам, чтобы затем устранить их на грядущем товарном варианте. К слову, запуск модели в серию должен состояться в ближайшие месяцы.

Для седана обещана высокая степень локализации. К примеру, инверторы, редукторы и электромоторы, а также аккумуляторные батареи и ряд других электронных систем будут выпускать непосредственно на территории «Автотора».

Амбер Авто А5

Амбер Авто А5

Читайте также: «Автотор» основал собственный бренд «АмберАвто» для выпуска компактных электрокаров


Наш Telegram