Электрический лифтбек Mercedes EQS обзавелся базовой версией EQS 350, которая имеет упрощенные «начинку» и оснащение, а также более доступный ценник.
Снаружи распознать начальную модификацию можно разве что по особым шильдикам и 19-дюймовым многоспицевым колесам, хотя за доплату последние можно заменить и на катки как у старших версий.
В качестве опции для машины предложены обвес AMG-Line и «спортивные» диски — 4 760 евро (400 000 рублей по нынешнему курсу). Плюс они входят в состав пакета «Edition», стоимость которого составляет €17 850 (1,5 млн руб).
Данный набор опций подразумевает отделку интерьера синей или серой алькантарой, а также использование деревянного декора. Плюс в его состав входят дизайнерские пряжки ремней безопасности, мультиконтурные передние кресла с подогревом и вентиляцией, особые коврики и панорамный люк.
А вот продвинутая мультимедийка MBUX Hyperscreen с 56-дюймовым экраном для базовой модификации не положена даже за доплату. Она доступна исключительно для старших исполнений модели.
В движение Mercedes EQS 350 приводит единственный электромотор на задней оси. Он выдает 292 л.с. и 565 Нм, а энергию для своей работы получает от тяговой батареи емкостью 90,6 кВтч. Для сравнения, более дорогая заднеприводная версия EQS 450 имеет электромотор на 333 сил (568 Нм), да и аккумулятор там на 107,8 кВтч.
С места до сотни начальный вариант способен разгоняться за 6,6 секунды, а его дальнобойность заявлена на уровне 626 км (по циклу WLTP). В Германии продажи EQS 350 уже стартовали — за авто просят от €98 000 (8,3 млн руб). Впрочем, с учетом всех доступных опций новинка может оказаться даже дороже полноприводного EQS 580 4Matic, ценник на который стартует от €135 529 (11,5 млн руб).
В компании планируют продавать базовый EQS и за пределами Европы, однако в России ждать такой электрокар не стоит — на нашем рынке будут представлены лишь топовые полноприводные EQS 580 4Matic и EQS 53 4Matic+.