Mercedes переделал серийный кроссовер EQC в электрический вездеход

Автор: Владислав Папулов

Компания Mercedes-Benz представила опытный прототип электрического кроссовера EQC 4×4². Известно, что такой автомобиль был разработан командой специалистов под руководством инженера Daimler Юргена Эберле, который ранее приложил руку к созданию экстремального Mercedes-Benz G 500 4×4².

По задумке авторов, Mercedes-Benz EQC 4×4² призван продемонстрировать, что электрические модели вполне могут рассматриваться в качестве полноценных вездеходов. За основу такого автомобиля был взят обычный EQC 400 4Matic, причем его техническая «начинка» в процессе тюнинга осталась не тронутой.

Mercedes-Benz EQC 4x4

Следовательно, в движение экстремальный вариант модели по-прежнему приводят два электромотора (по одному на каждой оси), которые в сумме выдают 408 л.с. и 765 Нм. А вот шасси исходного электрокара немцы перетряхнули основательно, задействовав в независимой подвеске новые рычаги, пружины и амортизаторы. Дорожный просвет при этом вырос почти в два раза — до 293 мм (+ 140).

Колея кроссовера увеличилась почти на 200 мм, из-за чего разработчикам пришлось установить на автомобиль пластиковые расширители колесных арок. К слову, колеса здесь идут 20-дюймовые с покрышками Cooper Zeon размерностью 285/50.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Сообщается, что на прототипе углы въезда и съезда равны 31,8 и 33,0 градусам соответственно, при этом вседорожник способен преодолевать броды глубиной до 400 мм (+ 150). Высокой проходимости призван поспособствовать и большой угол поворота передних колес, который свойственен и серийной версии Мерседес EQC.

Понижающей передачи на EQC 4×4² нет, и на обеих осях электрического внедорожника установлены стандартные одноступенчатые редукторы. При этом вездеход имеет пару адаптированных под суровые условия ездовых пресетов: Offroad и Offroad+. При их активации задействуется особый алгоритм работы противобуксовочной электроники, а отклики на нажатие педали газа максимально смягчаются.

Решатся ли в Мерседес на запуск подобного автомобиля в серию, или же он так и останется опытным прототипом — неизвестно.

Mercedes-Benz EQC 4x4

Mercedes-Benz EQC 4x4

Mercedes-Benz EQC 4x4

Mercedes-Benz EQC 4x4

Mercedes-Benz EQC 4x4

Mercedes-Benz EQC 4x4

Mercedes-Benz EQC 4x4

Mercedes-Benz EQC 4x4

Читайте также: Планы Mercedes-Benz: сразу шесть новых электрокаров и полный отказ от МКПП


Наш Telegram