Планы Mercedes-Benz: сразу шесть новых электрокаров и полный отказ от МКПП

Автор: Владислав Папулов

Вскоре модельный ряд компании Mercedes-Benz пополнится сразу шестью новыми электрокарами. До конца 2020 года немцы обещают запустить в производство компактный паркетник EQA, который по факту представляет собой переведенную на электротягу версию модели GLA, пусть и со своими особенностями экстерьера и интерьера.

Далее, в две тысячи двадцать первом на рынке появится более крупный Mercedes EQB. Впрочем, это опять же не новая модель, а электрическая модификация кроссовера GLB.

Mercedes EQC

Плюс в течение следующего года электрическим аналогом обзаведется и представительский седан Merecedes-Benz S-Class. Новинка под названием EQS разрабатывается на базе платформы MEA (Modular Electric Architecture), которая как раз и предназначена для электромобилей.

Топовый EQS получит более длинную колесную базу, а также оптимизированную компоновку узлов и агрегатов. Следовательно, салон флагманского электрического седана окажется даже просторнее, чем в исходном S-классе.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Mercedes EQS

На данный момент в Мерседес приступили к финальному этапу дорожных испытаний EQS. Немцы обещают запас хода на уровне 700 километров, при этом выпускать электрический седан будут на том же предприятии «Factory 56» в Зиндельфингене, где производят «эски».

Затем на рынке стоит ожидать появления электрического Mercedes-Benz EQE, который, как не трудно догадаться из названия, представляет собой электрический аналог E-класса. Данная четырехдверка будет иметь аналогичные пропорции и стилистику, что и старшая модель.

Плюс немцы анонсировали еще два электрических кроссовера, которые пока даже не имеют официального индекса и известны под рабочими названиями «EQE SUV» и «EQS SUV». Можно предположить, что речь идет об электрических версия Мерседес GLE и старшего GLS.

Ставка на электрокары дает о себе знать, поэтому параллельно компании Мерседес также приходится отказываться от менее приоритетных проектов. В частности, глава отдела исследований и разработок концерна Daimler Маркус Шафер сообщил о значительном сокращении затрат на разработку ДВС.

По его словам, в компании также собираются полностью отказаться от механических коробок передач. Исчезнут ли последние совсем, или же только из легкового сегмента — пока неизвестно, так как на коммерческих малотоннажных моделях Vito и Citan, а также более крупном Splinter механика все еще востребована.


Наш Telegram