Изначально электрический паркетник Mercedes EQA дебютировал в единственной переднеприводной модификации EQA 250 с одним электромотором, а в апреле двадцать первого в Китае представили полноприводный вариант, который теперь добрался и до Европы.
Местные дилеры открыли прием заказов на полноприводный EQA, причем последний доступен в двух исполнениях. Базовый вариант EQA 300 4Matic имеет два электромотора суммарной мощностью 228 л.с. (390 Нм) и способен ускоряться с места до сотни за 7,7 секунды.
На более продвинутой версии EQA 350 4Matic электромоторы выдают 292 «лошадки» и 520 Нм крутящего момента, позволяя паркетнику разгоняться с 0-100 км/ч за 6,0 сек. В обоих случаях максимальная скорость кроссоверов ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч.
Питание моторам предоставляет стандартная тяговая батарея емкостью 66,5 кВтч, которой комплектуется и обычный переднеприводный вариант модели. Запас хода EQA 300 заявлен на уровне 400 км (по циклу WLTP), а для EQA 350 — 409 километров. Подзаряжать аккумулятор можно как от обычной розетки, так и терминала постоянного тока мощностью до 100 кВт.
Что касается оснащения, то полноприводный Мерседес EQA уже в базе имеет 18-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары, камеру заднего вида и электропривод багажника, хотя экраны виртуальной приборки и мультимедийной системы здесь самые маленькие. За доплату доступно множество опций, причем большинство из них идут в составе различных пакетов.
В Германии новый Mercedes EQA 300 4Matic можно купить по цене от 53 500 евро (4,8 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как EQA 350 4Matic стоит минимум €56 200 (5,0 млн руб). В эту цену включен целый год бесплатной зарядки от терминалов европейской сети Green Charging.
Кроме того, в течение года владельцы полноприводного электрического кроссовера смогут со скидкой подзаряжаться и от сети Ionity, оплачивая 0,29 евро за 1 кВтч (по умолчанию €0,79).