Электрический седан Mercedes-Benz EQE получил сразу две версии от AMG

Автор: Дмитрий Крылосов

Немцы официально представили электрический седан Mercedes-Benz EQE в сентябре двадцать первого, причем тогда была анонсирована лишь базовая заднеприводная модификация EQE 350.

Теперь же состоялась премьера двух старших полноприводных исполнений — это Mercedes-AMG EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+. Обе «заряженные» четырехдверки имеют схожую внешность.

Mercedes-AMG EQE 53

Модельный ряд Mercedes

От обычной версии модели их можно распознать по наличию других бамперов и черной заглушке вместо решетки радиатора, которая здесь идет с вертикальными прутьями. А еще они имеют увеличенный спойлер на крышке багажника.

В базе топовые «электрички» оснащены фарами «Digital Light», которые способны «рисовать» на дороге подсказки для водителя. По умолчанию таким седанам положены 21-дюймовые колеса, однако за доплату можно заказать и 22-дюймовые.

Из особенностей интерьера машин стоит отметить AMG-декор, а также фирменные сиденья и руль. В качестве опции можно заказать панель Hyperscreen с тремя дисплеями под единым стеклом.

По техпаспорту модификации Mercedes-AMG EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+ имеют снаряженную массу на уровне 2 525 кг. Оба седана являются полноприводными, то есть оснащены двумя электромоторами. Тяговая батарея им положена емкостью 90,6 кВтч.

Mercedes-AMG EQE 53

Конкретно на «сорок третьем» суммарная отдача движков составляет 476 л.с. и 858 Нм. Разгон с места до сотни возможен за 4,2 секунды, но только если батарея заряжена более чем на половину (в противном случае динамика будет несколько хуже). Максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, а проехать без подзарядки EQE 43 может до 533 км (по циклу WLTP).

В свою очередь «пятьдесят третий» имеет доработанные моторы с другой обмоткой под увеличенный ток, а также новые инверторы и более развитую систему жидкостного охлаждения. Суммарная отдача агрегатов здесь достигает 626 сил и 950 Нм. Разгон с 0-100 км/ч возможен за 3,5 сек, а заявленная максималка — 220 км/ч. Пробег на одной зарядке — до 518 км.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

При этом для EQE 53 также предложен опциональный пакет AMG Dynamic Plus с пресетом «Race Start», при активации которого электромоторы могут кратковременно выдавать до 687 «лошадей» и 1 000 Нм крутящего момента.

В этом случае ускорения с 0-100 км/ч и вовсе возможны за 3,3 сек, а разогнать авто можно до 240 км/ч. К слову, требование к уровню заряда батареи здесь куда строже — как минимум 70%.

Mercedes-AMG EQE 43

Сам же аккумулятор старшей модификации имеет другую проводку и программу управления (последняя может быть обновлена «по воздуху»). В свою очередь трансмиссия 4Matic ему тоже положена особая — со знаком «+» в названии. Последний обозначает особую настройку с акцентом на заднюю ось.

Интересно, что максимальная отдача агрегатов у обеих AMG-версий достигается лишь в топовом пресете Sport+. В остальных же режимах моторы работают не на пределе: в Sport на 90%, в Comfort — на 80-85%, а в зимнем Slippery — и вовсе на 50%.

По умолчанию положенное электрокарам зарядное устройство переменного тока имеет мощность 11 кВт (за доплату — 22 кВт). Мощность зарядного устройства постоянного тока — до 170 кВт.

Оба «заряженных» седана укомплектованы шасси AMG Ride Control+ с пневматической подвеской с соответствующими AMG-настройками. Плюс немцы использовали в конструкции ходовой более жесткие подшипники, а также оригинальные рычаги, стабилизаторы и ступицы. В пресетах Sport и Sport+ клиренс уменьшен на 15 мм, а в режиме Comfort — седан прижимается к земле лишь на скорости свыше 120 км/ч.

Mercedes-AMG EQE 43

В наличии также имеется полноуправляемое шасси, где на скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним на угол до 3,6 градусов. При движении выше указанной скорости они поворачиваются в ту же сторону.

Спереди на колесах машин установлены шестипоршневые тормоза с 415-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 378-миллиметровыми. В качестве опции можно заказать карбон-керамические механизмы с 440-миллиметровыми дисками спереди.

Плюс представленные AMG-версии могут похвастать штатным генератором звука двигателя. Работает последний посредством штатной аудиосистемы, причем на выбор опять таки предложено несколько звуковых пресетов (Balanced, Sport и Powerful). У машин с упомянутым пакетом AMG Dynamic Plus также в наличии наиболее «громкий» режим Performance.

Старт продаж новых Mercedes-AMG EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+ запланирован одновременно с базовым EQE 350, то есть летом двадцать второго. Стоимость машин пока не афишируется.

Фото Mercedes-AMG EQE 43

EQE 53 4Matic+

Видео


Наш Telegram