Представлен универсал Mercedes-Benz E-Class Estate в новом кузове S214

В июне двадцать третьего немцы представили универсал Mercedes-Benz E-Class Estate 2024 в новом кузове S214. Напомним, что седан E-Class W214 был рассекречен двумя месяцами ранее.

Со сменой поколения «сарай» получил серьезно измененную форму кузова и стал более обтекаемым. Для достижения желаемого результата разработчики увеличили наклон заднего стекла и уменьшили боковые окна багажника.

Mercedes-Benz E-Class S214

Модельный ряд Mercedes

Дизайн и салон

Плюс в профиль Мерседес Е-класса 2024 универсал обращает на себя внимание динамичной линией крыши. В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь колеса диаметром от 17 до 21″. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели заявлен на уровне 0,26 (на предшественнике было 0,27).

В целом дизайн нового универсала такой же, что и на седане в кузове W214: обе машины имеют идентичную «мордашку» с шестиугольной решеткой радиатора, угрюмыми фарами и крупными боковыми воздухозаборниками в переднем бампере.

Салон универсала Mercedes E-Class Estate 2024 в точности такой же, что на четырехдверке. В наличии отдельно расположенная 12,3-дюймовая виртуальная приборка, центральный 14,4-дюймовый дисплей мультимедийки и дополнительный 12,3-дюймовый экран для переднего пассажира.

Начиная с модели в кузове S123, для универсала Е-класса предлагалась опция в виде третьего ряда, однако для нового «сарая» она стала недоступной — он может быть исключительно двухрядным. Справедливости ради, потеря не такая уж и существенная, поскольку опционный третий ряд был крайне тесным и подходил лишь для детей и подростков.

Салон Mercedes-Benz E-Class S214

Зато модель в базе имеет электропривод складывания спинки заднего дивана, которая здесь разделена на три части в пропорции 40:20:40. Из прочего оснащения и опций стоит отметить аудиосистему Burmester и климат-контроль с электроприводом дефлекторов.

По сравнению с предшественником, новый кузов 2024 Mercedes E-Class Estate S214 имеет увеличенную колесную базу — до 2 961 мм (+ 22), причем весь прирост пришелся на второй ряд.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Габаритная длина автомобиля заявлена на уровне 4 949 мм (+ 4), ширина — 1 880 мм (+ 28), а высота — 1 469 мм (+ 1). Также на машине была расширена колея — до 1 634 и 1 648 мм спереди и сзади соответственно.

Багажник универсала имеет электропривод пятой двери, при этом его объем уменьшился до 615 литров (- 25). Впрочем, при сложенных сиденьях заднего ряда емкость трюма все же больше, чем у предшественника — 1 830 л (+ 10).

Mercedes-Benz E-Class S214

Эти показатели актуальны для бензиновых и дизельных версий, в то время как у подзаряжаемого гибрида объем багажника чуть меньше (из-за расположенного за вторым рядом тягового аккумулятора), а именно от 460 до 1 675 л.

В базе новый Mercedes-Benz E-Class Eatste 2024 имеет заднюю пневматическую подвеску, которая способна выравнивать высоту кузова над дорогой, вне зависимости от нагрузки на заднюю оси. За доплату можно заказать пневмоповдеску всех колес.

Технические характеристики

На рынке вагон дебютирует в трех версиях, причем все они оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми моторами, девятискоростной автоматической коробкой передач 9G-Tronic и задним приводом.

На выбор покупателям предложены бензиновый вариант E 200 мощностью 204 л.с. и дизельный E 220 d на 197 сил. Плюс на старте продаж машину можно будет приобрести в виде подзаряжаемого гибрида E 300 e.

Багажник Mercedes-Benz E-Class S214

Последний имеет стандартную бензиновую «турбочетверку», которая при этом дополнена 129-сильным электромотором. Суммарная производительность агрегатов достигает 312 «лошадок». Затем гамма модели будет расширена за счет полноприводных версий и вариантов с шестицилиндровыми моторами.

Динамические характеристики не афишируются, зато известно, что универсал Е-клсса S214 способен буксировать прицеп массой до 2 100 кг, хотя если прицеп не имеет собственных тормозов, то лимит составит 750 кг.

Сколько стоит

Европейский рынок для нового Mercedes E-Class Wagon 2024 станет основным. Здесь продажи модели стартуют осенью двадцать третьего. По слухам, цена машины составит минимум 60 000 евро (5,5 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как за вариант уходящего поколения просили от 56 700 (5,2 млн руб).

Ранее «ешки» в кузове универсал официально поставлялись и в Россию, хотя их можно было назвать штучными. Сейчас, когда немцы ушли с нашего рынка, рассчитывать можно лишь на параллельный импорт, но ценники будут кусаться.

Фото нового Mercedes E-Class Estate S214

Видео обзор и тест-драйв универсала


Наш Telegram