Для универсала Mercedes-Benz E-Class S214 стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Автор: Дмитрий Крылосов

Универсал Mercedes-Benz E-Class S214 нового поколения получил «вседорожную» версию All-Terrain. Снаружи последнюю легко распознать по оригинальной решетке радиатора и измененным бамперам.

Представленная модификация также имеет защитные накладки на колесных арках и порогах. Салон модели остался по сути стандартным, но мультимедийная система MBUX обзавелась особым «внедорожным» пресетом и функцией демонстрации «прозрачного» капота. В отделке широко используются экологичные и переработанные материалы.

Mercedes E-Class All-Terrain 2024

Модельный ряд Mercedes

На рынке новый 2024 Mercedes E-Class All-Terrain дебютирует в трех исполнениях, но все они являются полноприводными. Конкретно на версии E220d задействован 2,0-литровый дизельный мотор на 197 л.с. (440 Нм).

Плюс в силовой установке имеется 48-вольтовый стартер-генератор, кратковременно добавляющий к отдаче еще 23 «лошадки» (205 Нм). Разгон с места до сотни такого универсала возможен за 8,1 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Следом идущая версия E300de имеет тот же дизель, но компанию ему составляет электромотор на 129 л.с. (440 Нм). В пике данные агрегаты выдают 313 сил (700 Нм). За счет этого с 0-100 км/ч вседорожный универсал разгоняется за 6,9 сек, но его скоростной предел чуть скромнее — 213 км/ч.

При этом немцы называют «среднюю» модификацию самой экологичной: на электротяге она может проезжать от 85 до 102 километров. Расход топлива в гибридном режиме — от 0,6 до 0,9 л/100 км.

Салон Mercedes E-Class All-Terrain S214

Топовое исполнение E450 оснащено 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 381 л.с. (500 Нм) и опять таки имеет 48-вольтовый стартер-генератор. Флагман разгоняется с 0-100 км/ч за 4,7 сек, а его скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Все варианты Мерседес Е-Класс Алл-Терраин 2024 имеют пневмоподвеску. Последняя позволяет приподнимать клиренс на 46 мм и удерживать его постоянную величину вне зависимости от загрузки. На скорости свыше 120 км/ч электроника автоматически опускает кузов на 15 мм, тем самым улучшая стабильность и управляемость.

Старт продаж новинки на европейском рынке запланирован на первый квартал двадцать четвертого. Появится модель и в Северной Америке, но местным покупателям предложат исключительно топ-версию. Информации о ценах на автомобиль пока нет, поставки в Россию не планируются.

Фото нового Mercedes E-Class All-Terrain

Видео


Наш Telegram