Топовый Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance 2024 превратился в мощный гибрид

Автор: Дмитрий Крылосов

Летом двадцать третьего кроссовер Мерседес GLC II второго поколения обзавелся сразу двумя «заряженными» AMG-версиями, а именно модификациями с индексами «43» и «63».

Распознать такие машины от обычных вседорожников можно по развитому аэродинамическому обвесу. Топовый Mercedes-AMG GLC 63 2024 получил фирменную решетку радиатора с вертикальными зубьями и выпускную систему с четырьмя трапециевидными патрубками.

Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance

Модельный ряд Mercedes

Кроме того, распознать «шестьдесят третий» можно по двухэтажному спойлеру на корме, более развитому диффузору, иным накладкам на боковинах и черным колесным дискам, за которыми просматриваются окрашенные в желтый тормозные суппорты.

В салоне машины установлены спортивные кресла и руль, а также имеется особый декор. Мультимедийка стандартная, но с оригинальной графической оболочкой, плюс ее функционал дополнен режимом телеметрии.

Технические характеристики

Mercedes-AMG GLC 63 S 2024

По части техники новый Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance (именно так звучит полное название топовой модификации) получил гибридную силовую установку, которая ранее дебютировала на C63 AMG W206.

В ее основе 2,0-литровый бензиновый турбомотор M139l, при этом электродвигатель нагнетателя работает от 400-вольтовой электросети, за счет чего отдача движка достигает 476 л.с. (545 Нм).

В итоге перед нами самый мощный четырехцилиндровый движок в мире, сочетается он в паре с 9-диапазонным автоматом AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора.

Салон Мерседес-АМГ GLC 63 S

Но это далеко не все — на задней оси нового Мерседес-АМГ GLC 63 S (X254) разместился 400-вольтовый электрический модуль, включающий 204-сильный (320 Нм) электромотор, межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, а также двухступенчатую трансмиссию. Ко всем прочему еще имеется «механическая» трансмиссия 4Matic+ с муфтой подключения передней оси.

Суммарная отдача гибридной установки достигает 680 «лошадей» и 865 Нм крутящего (разработчики и вовсе афишируют 1 020 Нм), однако такие цифры можно получить лишь при полностью заряженной батарее.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Последняя имеет емкость 6,1 кВтч и может обеспечить автомобилю пробег на электротяге на расстояние до 12 километров. Заявленное для кроссовера время разгона до сотни — 3,5 сек., максимальная скорость ограничена на 275 км/ч.

Дополнительно Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance 2024 может похвастать наличием адаптивной пружинной подвески, работающими от 48-вольтовой электросистемы активными стабилизаторами, полноуправлямым шасси, а также восемью ездовыми пресетами. Спереди на авто установлены шестипоршневые суппорты, сзади же идут однопоршневые механизмы.

Сколько стоит

2024 Mercedes-AMG GLC 63 S

Ожидается, что первыми на рынке появятся кроссоверы в «приветственном» исполнении Edition 1, ключевыми особенностями которого являются особый наружный декор и черно-желтое оформление салона. Спецверсия будет доступна в течение первого года продаж.

Вслед за обычным ГЛЦ, аналогичными АМГ-исполнениями обзаведется и GLC Coupe. Когда именно это произойдет — неизвестно, но купеобразные кроссоверы уже замечены фотошпионами на дорожных тестах. Старт продаж нового Mercedes-AMG GLC 63 S в Германии запланирован на конец двадцать третьего по цене от 100 000 евро. Официальные поставки машин в Россию из-за санкций не планируются.

Фото нового Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram