Mercedes-AMG C63 S E Performance: представлен 680-сильный гибрид с «турбочетверкой»

21 сентября немцы официально представили новый Mercedes-AMG C63 S (W206), причем со сменой поколения модель превратилась в полноценный гибрид и получила в названии приставку «E Performance».

Одновременно были рассекречены как седан, так и универсал, причем география продаж последнего будет куда более узкой (вагон в основном предназначен для Европы).

Mercedes-AMG C63 S E Performance W206

Модельный ряд Mercedes-Benz

Снаружи распознать новый «шестьдесят третий» от младшего C43 можно по «зубастой» решетке радиатора Panamericana и пухлым передним крыльям, за которыми имеются классические вентиляционные прорези с шильдиками «Turbo E Performance».

Капот модели тоже новый (с вентиляционной прорезью), причем впервые на нем красуется не традиционная трехлучевая «звезда» Mercedes, а фирменный логотип AMG. В базе Мерседес-АМГ С63 2023 года поставлен на 19-дюймовые колеса, а за доплату можно заказать 20-дюймовые.

Из особенностей салона стоит отметить новые кресла-ковши, пересмотренную AMG-графику цифровой приборки и проекционного дисплея. На руле появилась кнопка, с которой можно выбирать один из четырех уровней рекуперации энергии (один из них позволяет ехать в «одну педаль»).

В движение гибридный Mercedes-AMG C63 S E Performance приводит 2,0-литровая рядная «турбочетверка» M139L, знакомая по моделям C43 и SL43. Она имеет электропривод турбокомпрессора и способна выдавать 476 л.с.

Иначе говоря, перед нами самый мощный серийный четырехцилиндровый мотор в мире. А еще он самый тяговитый — крутящий момент заявлен на уровне 545 Нм.

Mercedes-AMG C63 S E Performance W206

На задней оси модели также установлен электрический модуль. Он состоит из электромотора мощностью 204 л.с. (320 Нм), двуступенчатой трансмиссии (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесного дифференциала с электронноуправляемой блокировкой.

Работает ДВС в связке с девятискоростным автоматом AMG Speedshift MCT-9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Имеется также стартер-генератор с ременным приводом, который помогает во время трогания.

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Дополнительно новый Mercedes-AMG C63 S 2023 впервые получил полноприводную трансмиссию: он оснащен системой 4Matic+. В гибридном режиме тяга с ДВС передается на заднюю ось. Если же задние колеса начинают проскальзывать, то электроника перекидывает часть крутящего момента от электродвигателя на переднюю ось (с помощью межосевой муфты и штатной раздатки).

Интересно, что на одной электротяге новый C63 W206 способен разгоняться до 125 км/ч, а вот запас хода у него чисто символический — всего 13 километров. Тяговая батарея здесь установлена над задней осью. Она весит 89 кг и имеет емкость 6,1 кВтч.

Mercedes-AMG C63 S E Performance W206

Работает аккумулятор с напряжением 400 вольт. В номинальном режиме он выдает 70 кВт (95 л.с.), а в пиковом — 150 кВт (то есть упомянутые 204 силы). Правда максимум достигается кратковременно — не более чем на 10 секунд.

Суммарная отдача гибридной установки на Мерседес-АМГ С63 2023 достигает 680 л.с. и 1 020 Нм. Таким образом, новый C63 S E Performance оказался куда мощнее своего предшественника с привычным V8.

Однако со сменой поколения модель стала заметно тяжелее: снаряженная масса седана 2 111 кг. Для сравнения, уходящий C63 S с V8 гораздо легче — 1 730 кг. Что касается универсала, то он еще на 34 кг тяжелее.

Впрочем, бензин-электрическая модификация все равно оказалась быстрее предшественника. Она разгоняется с места до сотни за 3,4 секунды (- 0,6), причем эта цифра актуальна как для седана, так и универсала.

Максималка привычно ограничена электроникой на 250 км/ч, но с опциональным пакетом AMG Driver’s Package планка может быть поднята до 280 км/ч (на универсале — до 270 км/ч). Расход топлива заявлен на уровне 6,9 л/100 км (по циклу WLTP). Это ровно на 3,0 литра меньше, чем у модели с V8.

Mercedes-AMG C63 S E Performance W206

Гибридный Mercedes-AMG C63 S E Performance имеет сразу восемь ездовых пресетов: Electric, Confort, Battery Hold, Sport, Sport+, Race, Slippery и Individual, причем последний является настраиваемым.

Для автомобиля заявлена пружинная подвеска с расширенной колеей, оригинальными рычагами и электронноуправляемыми амортизаторами. Она опять таки имеет несколько пресетов: Comfort, Sport и Sport+. Что касается тормозов, то спереди на машине установлены шестипоршневые механизмы, а сзади — простые однопоршневые.

А еще «заряженная» Ц-шка получила полноуправляемое шасси. Сообщается, что при движении на невысоких скоростях задние колеса могут поворачивать в противоход передним на угол до 2,5 градусов для достижения более высокой маневренности, а на высокой скорости они отклоняются на 0,7 градусов синхронно с передними, повышая стабильность.

В продаже гибридный Мерседес-АМГ С63 S появится в двадцать третьем году, цена модели пока не озвучена, но, предположительно, стоимость автомобиля превысит 100 000 евро (5 950 000 рублей по нынешнему курсу).

Фото нового Mercedes-AMG C63 S E Performance

Мерседес-АМГ С63 Estate

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram


Популярные материалы