В первых числах мая двадцать четвертого состоялась премьера кабриолета Mercedes-AMG CLE 53. Как и обычной версии CLE, «заряженной» новинке полагается складной тканевый верх, но вот аэродинамический обвес у нее другой.
Снаружи двухдверка примечательна «зубастой» решеткой радиатора и расширенными колесными арками (+ 75 мм на задней оси). Также на ее корме установлен новый спойлер. За доплату можно заказать 20-дюймовые катки и черный декор.
В салоне установлен стандартный 11,9-дюймовый дисплей мультимедийки, у которого можно менять угол наклона. При этом авто получил карбоновый декор и спортивные кресла с красными ремнями безопасности, которые при желании можно заменить на еще более продвинутые сиденья AMG Performance. Подушек безопасности у модели аж одиннадцать, причем один из эйрбегов установлен спереди по центру.
Mercedes-AMG CLE 53 Cabrio 2025 получил такую же бензин-электрическую установку, что и ранее представленное купе CLE 53. Это значит, что в движение машину приводит 3,0-литровая «шестерка» и стартер-генератор.
Суммарная отдача агрегатов заявлена на 449 л.с. и 560 Нм, однако при активации режима Overboost крутящий момент кратковременно (всего на 10 секунд) можно повысить до 600 Нм.
ДВС на «заряженном» кабриолете работает в тандеме с девятискоростным автоматом. Также в наличии значится система полного привода, причем ее можно отключить, сделав авто чисто заднеприводным.
Заявлено, что с такой «начинкой» машина способна разгоняться с 0-100 км/ч за 4,4 секунды. Ее максимальная скорость достигает 250 км/ч. При заказе ряда опциональных пакетов разгон до сотни можно сократить до 4,2 сек, а максималку — довести до 270 км/ч. К слову, такие же показатели имеет и «заряженное» купе.
Еще «пятьдесят третий» имеет адаптивную подвеску с тремя режимами демпфирования и регулируемый рулевой механизм. Есть у него и полноуправляемое шасси, которое для обычного кабриолета доступно только за доплату. Точные сроки появления модели на рынке не уточняются. Неизвестным остается и ее ценник.