Mazda CX-70: «младший» вариант флагманского CX-90 с двухрядным салоном

Компания Mazda рассекретила премиальный кроссовер CX-70, который по-факту представляет собой двухрядный вариант флагманского CX-90. В плане дизайна экстерьера новинка мало чем отличается от старшей модели.

Автомобиль имеет спортивные пропорции кузова. Его «мордашка» примечательна наличием крупной зачерненной решетки радиатора, к которой по бокам вплотную примыкают прищуренные светодиодные фары.

Mazda CX-70

Модельный ряд Mazda

Передний бампер модели имеет большие боковые воздухозаборники, в то время как у старшего CX-90 последние слабо выражены и по факту представляют собой вертикальные прорези.

К слову, корму новинки японские дизайнеры оформили схожим образом, добавив дефлекторы на задний бампер. В остальном же «семидесятка» в точности повторяет старшего «брата».

Проверенные авто с пробегом ➡️

Салон кроссовера отделан высококачественными материалами, среди которых вставки из кожи наппа и эффектные металлические акценты. Местами можно увидеть красную прострочку.

Архитектура передней панели здесь опять же такая же, что и у CX-90. В наличии виртуальная приборка и торчащий по центру дисплей мультимедийной системы. Диагональ последнего не афишируется, но у «девяностой» он может быть либо на 10,25, либо на 12,3″.

Mazda CX-70

По словам разработчиков, модель может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Точная емкость последнего не называется, но в отсеке предусмотрены крючки и дополнительные отсеки для перевозки и хранения вещей.

Как и трехрядная модель, новая Mazda CX-70 2024-2025 имеет переднемоторную компоновку и полный привод, хотя в большинстве дорожных ситуаций является заднеприводной. На выбор клиентам предложат две силовые установки.

В базе кроссовер «мягкогибридный», а в движение его приводит 3,3-литровая рядная «турбошестерка». А еще в гамме есть полноценный подзаряжаемый гибрид, которому полагается уже 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник с электромотором.

Производительность силовых агрегатов японцы не афишируют, но такими же движками агрегатируется и CX-90. Мягкогибридная версия последнего доступна в двух вариантах форсировки — на 284 л.с. (450 Нм) и 345 сил (500 Нм). А вот PHEV-вариант выдает 327 «кобыл» и 500 Нм крутящего момента. Скорее всего, такая же отдача будет и «семидесятки».

Mazda CX-70

Заявлено, что новый CX-70 оснащен множеством передовых электронных ассистентов. В частности, одна из систем следит за состоянием водителя. Если последний по какой-то причине перестанет управлять автомобилем (например, потеряет создание), то умная электроника плавно сбросит скорость и остановит машину.

Еще заявлена поддержка голосового помощника Alexa от Amazon, а значит целым рядом функций можно управлять с помощью голосовых команд (например, переключать радиостанции и менять температуру в салоне).

Когда именно новая Мазда СХ-70 доберется до автосалонов — пока неизвестно, но на рынок кроссовер выйдет уже как автомобиль 2025 модельного года. Прайс-лист на вседорожник будет опубликован в ближайшие месяцы.

Mazda CX-70

Mazda CX-70

Mazda CX-70

Mazda CX-70

Mazda CX-70

Mazda CX-70


Наш Telegram