Актуальное поколение пикапа Mazda BT-50 (TF) выпускается с двадцатого года и широко унифицировано с грузовичком Isuzu D-Max. Последний пережил плановый рестайлинг в двадцать третьем, а теперь настал черед «пятидесятого».
Интересно, что японцы подготовили сразу две рестайлинговые версии модели. Первая была показана публике еще весной 2024-го в Таиланде и получила небольшой перечень изменений.
А осенью двадцать четвертого в Австралии состоялась премьера второй обновленной версии — вот она уже тянет на полноценный рестайлинг. Новому пикапу Мазда БТ-50 2025 года положены измененная внешность и салон.
Снаружи распознать австралийский вариант можно по иному оформлению передней части кузова, выполненной актуальной фирменной стилистике Kodo. На грузовичке изменились фары, бампер и решетка радиатора, причем последняя обращает на себя внимание крупным логотипом Мазда.
В целом, «морда» автомобиля стала похожей на современные легковушки производителя. Также рестайлинговый японский пикап получил более массивные расширители колесных арок.
На корме Mazda BT-50 2025 в новом кузове установили другие бампер и фонари, при этом эмблема авто сзади тоже стала заметно крупнее. Цветовая палитра пополнилась тремя новыми кузовными оттенками, плюс японцы пересмотрели дизайн легкосплавных колес.
В гамме грузовичка по-прежнему будут как простые версии с однорядной и полуторной кабинами, так и дорогие — с двухрядной. Пока опубликованы фотографии только последних.
Для салона рестайлинговой Мазда BT-50 2025 модельного года характерно наличие новой приборной панели, которая состоит из 7,0-дюймового цветного экрана и аналоговых шкал по бокам от него (такая же комбинация на D-Max).
В зависимости от комплектации, пикап Mazda может иметь мультимедийку с экраном на 7,0 или 9,0 дюймов. Для комплекса заявлена беспроводная поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay.
В салоне автомобиля появилось несколько разъемов USB-C. В компании рапортуют об улучшении качества отделочных материалов. Конкретно старшие комплектации пикапа могут иметь отделку из черной или коричневой кожи.
Еще одним незначительным, но важным изменением стал апгрейд камеры заднего вида — она получила линзу с водоотталкивающим покрытием и теперь выдает картинку с наложенными динамическими линиями разметки.
А вот по части техники 2025 Mazda BT-50 ни капли не изменился. В базе пикап по-прежнему комплектуется 1,9-литровым турбодизелем Isuzu мощностью 150 л.с. (350 Нм). В Австралии он положен исключительно самым простым заднеприводным версиям.
Более дорогие варианты идут с 3,0-литровым четырехцилиндровым дизелем на 190 сил (450 Нм). Такие грузовички могут иметь жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Что касается коробки передач, то движки могут трудиться либо с шестиступенчатой механикой, либо с автоматом Aisin.
Приоритетным рынком для Мазды BT-50 была и остается Австралия. Здесь обновленный вариант пикапа появится в начале двадцать пятого. Выпускать машины для местного рынка будут Таиланде на заводе Isuzu.