Isuzu D-Max 2022: представлен пикап третьего поколения

Автор: Владислав Папулов

В октябре девятнадцатого на спецмероприятии в Таиланде состоялась премьера рамного пикапа Исузу Димакс 3 поколения. По сравнению с предшественником, модель новой генерации получила многочисленные изменения по всем фронтам, начиная с экстерьера и заканчивая технической начинкой.

Снаружи Isuzu D-Max 2024 стал заметно агрессивнее прежней машины, при этом особенно в этом плане выделяется версия с кабиной Crew Cab 4×4, которая имеет увеличенную решетку радиатора, более угловатый передний бампер и стильные фары с U-образным рисунком.

Isuzu D-Max 2024

Комплектации и цены Isuzu D-Max 2024

КомплектацияЦена
3.0D (190 л.с.) Business 4WD MT62 760 000
3.0D (190 л.с.) Space 4WD MT62 860 000
3.0D (190 л.с.) Comfort 4WD MT62 950 000
3.0D (190 л.с.) Comfort 4WD AT63 100 000
3.0D (190 л.с.) Premium 4WD MT63 250 000
3.0D (190 л.с.) Premium 4WD AT63 400 000
3.0D (190 л.с.) Premium Safety 4WD AT63 550 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

Каталог Isuzu

Грузовичок получил также более скульптурный профиль, при этом на корме появились двухсекционные вертикальные блоки фонарей, а откидной борт грузовой площадки отныне имеет несколько броских выштамповок. Заметим, что оптика модели может быть светодиодной, но LED-фары и фонари положены только самым дорогим версиям.

В салоне нового Исузу Д-Макс 2024 появилась современная передняя панель с V-образной центральной консолью, на вершине которой расположен 7,0- или 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс автомобиль обзавелся новым мультифункциональным рулем и 4,2-дюймовый дисплеем бортового компьютера на приборной панели.

Isuzu D-Max 2024

Японцы также установили в салоне пикапа новые передние кресла, которые призваны предотвратить так называемые «хлыстовые» травмы шеи. Четырехдверные версии грузовичка (Crew Cab) дополнительно могут похвастать более удобными задними сиденьями.

Кроме того, автопроизводитель рапортует, что со сменой поколения модели им удалось улучшить качество материалов отделки, при этом автомобиль можно будет заказать как со «спортивным» оформлением интерьера, так и со стандарным утилитарным.

Isuzu D-Max 2024

Пикап Исузу D-Max 3 построен на новой платформе Isuzu Dynamic Drive. В конструкции авто японцы активно использовали высокопрочную сталь, что позволило не только немного облегчить кузов, но и повысить его жесткость сразу на 20%. Автопроизводитель также усилил крышу машины и увеличил размеры грузовой площадки.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Плюс модель в новом кузове отныне обладает лучшими антикоррозийными свойствами. Линейка силовых агрегатов Исузу Д-Макс 2024 года представлена двумя модернизированными четырехцилиндровыми турбодизелями. Базовым является 1,9-литровый агрегат RZ4E, развивающий 150 л.с. при 3 500 об/мин и 350 Нм, доступных с 1 800 до 2 600 об/мин.

Также машину можно заказать с 3,0-литровым мотором 4JJ3, который выдает 190 сил при 3 600 об/мин и 450 Нм, доступных с 1 600 до 2 600 об/мин. Производительность данного дизеля была увеличена на 13 «лошадей» и 20 Нм крутящего момента. Оба мотора по умолчанию работают с шестиступенчатой механикой, но в качестве альтернативы предложен и новый шестидиапазонный автомат.

Isuzu D-Max 2024

Привод пикапа может быть как задним, так и полным, при этом полноприводные машины могут похвастать наличием блокировки заднего дифференциала с электромагнитным актуатором, что призвано улучшить проходимость модели на бездорожье и снизить время переключения между задне- и полноприводными режимами.

Помимо прочего, инженеры модифицировали подвеску нового Isuzu D-Max 2024 и отказались от использования барабанных тормозов в пользу дисковых. Сообщается, что благодаря измененной компоновке основных агрегатов пикап теперь способен преодолевать броды глубиной до 800 мм (+ 200).

Дополнительно грузовичок третьего поколения получил новую электросистему, которая позволит в будущем оснастить модель самыми современными электронными ассистентами. Пока же машине положен лишь мониторинг «слепых» зон, но новые помощники находятся в разработке, при этом компании активно помогают специалисты Mazda.

Продажи новой модели Исузу Димакс в России стартовали весной двадцать первого. К нам решено поставлять машины только со 190-сильным дизелем и полным приводом, однако коробку можно выбрать — механика или АКПП. Самый простой вариант имеет полуторную кабину (грузоподъемность 1 045 кг) и стоит 2 760 000 рублей. Вариант с двойной кабиной имеет грузоподъемность от 955 до 1 000 кг и стоит от 2 860 000 р, а за версию с автоматом предстоит выложить от 3 100 000 р..

Видео


Наш Telegram