Mazda открывает в РФ прием заказов на флагманский CX-9 2021 модельного года

Российский офис компании Mazda с 15 февраля открывает прием заказов на флагманский кроссовер CX-9 2021 модельного года. Напомним, что автомобиль второй генерации выпускается с две тысячи шестнадцатого, при этом практически ежегодно производитель вносит небольшие изменения в машину.

На этот раз новая Мазда СХ-9 обзавелась измененной решеткой радиатора, оригинальным рисунком 20-дюймовых колесных дисков в топовой версии и слегка увеличенными в размерах патрубками выпускной системы. В салоне появилась модернизированная мультимедийка «Mazda Connect», которая щеголяет широкоформатным дисплеем диагональю 10,25″ (российским машинам такой экран почему-то не достался).

Mazda CX-9 2021

Мультимедиа имеет Apple CarPlay, Android Auto и беспроводное подключение CarPlay Wireless, плюс здесь появилась индукционная подзарядка для смартфонов по стандарту Qi. Передачи отныне можно «щелкать» вручную с помощью подрулевых лепестков, а комплекс i-Activsense обзавелся адаптивным круиз-контролем (MRCC).

В состав комплекса входят также функция автоматического торможения с детекцией пешеходов, контроль за полосой, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя и предупреждение о приближении автомобиля сбоку. При этом перечисленные системы безопасности доступны в любой из четырех комплектаций (Active, Supreme, Exclusive и Executive).

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Изначально была озвучена стоимость только топовой версии Executive, на которую, к слову, и приходится львиная доля продаж «девятки». За обновленный кроссовер в самом дорогом исполнении предстоит выложить 3 703 000 рублей, цены на другие версии особо не изменились (база от 3 028 000 р). Отметим, что только этот вариант щеголяет обивкой салона кожей Nappa (в белом или коричневом цвете) с ромбовидной строчкой.

Двигатель все эти годы не меняется — под капотом Mazda CX-9 расположена 2,5-литровая бензиновая «турбочетверка» Skyactiv-G 2.5T мощностью 231 л.с., сочетающаяся в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом.

Mazda CX-9 2021

Mazda CX-9 2021

Читайте также: 250-сильный кроссовер Mazda CX-30 Turbo: увы не для России



Популярные материалы