Купить новую Мазда 6 2.5 Турбо 2024 года в России можно только в одной — самой дорогой комплектации Executive+, рекомендованная цена такой модели на сайте официального дилера составляет 2 778 000 рублей. Производство машин для нашего рынка налажено на предприятии Sollers во Владивостоке.
В движение данную модификацию «шестерки» приводит 2,5-литровый турбированный мотор мощностью 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Сочетается он в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивая Мазде 6 Турбо разгон от до 100 км/ч за 7,0 секунд по паспорту и максимальную скорость в 239 км/ч.
Комплектации и цены Mazda 6 Turbo
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT6 | 2 778 000 |
Комплектация Executive+ включает в себя шесть подушек безопасности, ABS и ESP, датчики света и дождя, диодную адаптивную головную оптику, климат-контроль, кожаный салон, подогрев и вентиляцию передних кресел, обогрев руля, люк в крыше, музыку Bose, камеру заднего вида и легкосплавные диски R19 на шинах 225/45.
За доплату предложен «Пакет 8» (+ 111 000 руб) с камерами кругового обзора и широким набором систем безопасности. Базовый цвет для новой Мазда 6 2.5 Turbo белый, при этом доплата за другие оттенки составляет 19 000 рублей, но «Machine Gray» и фирменный красный «Soul Red» требуют добавить сверху 25 000 и 33 000 р соответственно.
Плюсы и минусы
- Дизайн
- Динамика
- Управляемость
- Жесткая подвеска
- Расход топлива
Отзывы владельцев
Едет теперь Mazda 6 2.5T классно — 7,0 секунд до 100 км/ч — это уже кое-что! При этом расход топлива примерно такой же, как у атмосферного мотора — около 10 л на 100 км. Отличная управляемость, при этом автомобиль хорошо держит траекторию, даже на неровном покрытии.
С подвеской следующая ситуация: на более-менее ровном дорожном покрытии все хорошо, отдельные неровности она тоже хорошо отрабатывает. Но если вся дорога в заплатках и выбоинах — подвеске уже не хватает энергоемкости, приходится снижать скорость до минимальных значений, иначе велик риск повредить колеса.
Евгений, ездит на Mazda 6 Executive+ 2.5 AT 2019 года
Экстерьер и световое оформление вполне соответсвует современным веяниям и нисколько не устарело. Ставил две «шестерки» рядом — рестайл однозначно выигрывает.
Интерьер также выше всяких похвал. Все, кто садятся, восхищаются. У меня светлый салон и черный потолок — сам до сих пор восхищаюсь. Сиденья хоть и без достаточной боковой поддержки, но вполне удобные. Пока еще в них не уставал, при этом до сих пор не разобрался с работой запоминания положений, почему-то сбрасываются настройки…
Отзыв о Мазда 6 2.5 турбо (231 л.с.) с автоматом 2019 г.в.
Она едет! Чтобы ускориться даже не нужно нажимать педаль в пол, хотя я и не пробовал — обкатка. Самое важное для меня, что коробка не переключается вниз при ускорении!
Мне очень сильно нравится в автомобилях, когда они начинают ехать сразу, как только тебе это нужно. Думаю, дизелисты меня поймут. Управляемость — мне понравилось, стоит уверенно, в колее не кидает, при нажатии на газ не ведет.
Отзыв о Mazda 6 2.5 Turbo (231 л.с.) с АКПП 2018 г.в.
В ходе рестайлинга очень и очень изменилась машина в лучшую сторону. Наконец-то дотянули подвеску до нормального уровня, былая вязкость и туповатое управление ушли. Теперь все четко, жестко и понятно, крены на поворотах минимальные, сейчас реально можно сравнивать с управлением BMW.
Александр, ездит на Мазда 6 2.5Т Executive+ АКПП 2019 года
К чему жизнь меня не готовила, так это к тому, что расход у машины в смешанном цикле 13-14 литров на сотню! В сравнение с KIA Optima GT, расход больше на 1 литр, а бак меньше на 10 литров, что в поездке существенно давит на мозги. Разница запаса хода в 100+ км таки существенна!
Николай Комаров, отзыв о Mazda 6 2.5T AT 2019 г.в.
Технические характеристики
Как уже было сказано — под капотом Мазда 6 Турбо (GJ) расположена 2,5-литровая наддувная «четверка» с отдачей 231 л.с. и 420 Нм, которую позаимствовали от большого кроссовера CX-9. Многих интересует чип-тюнинг данного мотора, в интернете можно найти различные предложения, позволяющие поднять отдачу от 7 — 35%, при этом обещают дополнительное снижение расхода топлива и даже сохранение гарантии.
Движок сочетается в паре с 6-диапазонной АКПП, но коробка здесь имеет иной ряд передаточных чисел и немого «укороченную» главную пару (4,09:1 вместо 4,06:1), по сравнению с аналогичной трансмиссией для седанов с атмосферниками. Привод — исключительно на переднюю ось.
Габаритные размеры, мм
- Длина — 4 870
- Ширина — 1 840
- Высота — 1 450
- Колесная база — 2 830
- Дорожный просвет (клиренс) — 165
Основные параметры | |
Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 |
Колесная база, мм | 2830 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 |
Объем багажника, л | 429 |
Объем бензобака, л | 62 |
Масса, кг | 1410 |
⚫ 2.5 turbo (231 л.с., 420 Нм) + АКПП6 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,0 |
Максималка, км/ч | 239 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 10,7 / 5,9 / 7,7 |
Фото новой Мазда 6 2.5T
Обзор автомобиля
Новая Мазда 6 2.5 Турбо 2024 появилась в линейке только после второго рестайлинга нынешнего седана, который является уже третьим поколением модели. Отличить именно турбовую версию «шестерки» от машин с атмосферными двигателями не так-то просто — внешне они практически идентичны. Что изменилось во внешности авто после обновления:
- Другой передний бампер
- Новая решетка радиатора с рисунком в стиле кольчюги
- Небольшой ревизии подверглись задние фонари
- Больше хрома в отделке экстерьера
- Иной дизайн колесных дисков
Снаружи Мазда 6 как была красавицей — так ей и осталась. Нынешний дизайн модели, которая появилась еще в две тысячи двенадцатом году, особо сильно не устарел, так что производителю только и остается время от времени освежать его небольшими штрихами.
Салон седана после очередного обновления претерпел более существенные изменения, по сравнению с экстерьером. Для машины подготовили совершенно новую переднюю панель, а также установили доработанные передние кресла.
В компании поработали над улучшением шумоизоляции и подтянули уровень материалов отделки, а щиток приборов лишился «колодцев» — теперь по центру разместился крупный спидометр, слева от него — тахометр, а справа — указатели температуры охлаждающей жидкости остаток топлива в баке.