Новая Mazda 6 2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Мазда 6 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 573 000 до 2 362 000 рублей. На нашем рынке автомобиль представлен в пяти комплектациях: Drive, Active, Supreme Plus, Executive и Executive Plus.

Линейка силовых агрегатов седана Mazda 6 2020 года состоит из 2,0- и 2,5-литровых бензиновых моторов (оба четырехцилиндровые), причем последний может быть как атмосферным, так и турбированным. Все они работают в связке с шестиступенчатым автоматом, а привод всегда исключительно передний.

Новая Мазда 6 2019-2020 года

Комплектации и цены Mazda 6 2020

Прайс от 01.04.2020 Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT6 1 573 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 1 656 000
2.5 (194 л.с.) Active AT6 1 771 000
2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT6 1 904 000
2.5 (194 л.с.) Supreme+ AT6 2 019 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 2 191 000
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT6 2 362 000

AT6 — автомат 6-ст.

  • Комплектация Drive имеет шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику с омывателем, климат-контроль, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Вариант Active дополнен датчиками света и дождя, кожаной оплеткой руля, электроприводом зеркал заднего вида, мультимедийкой с 8,0-дюймовым цветным экраном, CD-ресивером, Bluetooth и круиз-контролем.
  • Исполнение Supreme Plus может похвастать 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, бесключевым доступом, датчиками парковки, камерами заднего вида, кожаным салоном, подогревом заднего дивана, подогревом руля, обогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, проекционным дисплеем, тонировкой задних стекол и электроприводом передних сидений.
  • Комплектация Executive имеет аудиосистему Bose, вентиляцию передних кресел, люк в крыше, шторку на заднем стекле, особый декор в оформлении интерьера и натуральную кожу Nappa в отделке. На версиях Plus для турбоседанов отсутствует «старт/стоп».

Плюсы и минусы Mazda 6 III

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика (версии с мотором 2,5 л)
  • Управляемость

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Слабое ЛКП
  • Тесный салон (сзади)
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Мазда 6 2019-2020

Подвеска отличная. Да, пожестче чем на моем Passat B7, но оправдана тем, как она держит дорогу! Как она рулится! Это сказка! Прям цепляется в асфальт, будто когтями. В повороты можно с уверенностью заходить на приличной скорости. С мягкой подвеской она, конечно бы, болталась.

Диски у меня R19, профиль 45. Смотрится очень классно. Пугали, что с таким профилем буду пятой точкой чувствовать каждую кочку, но нет. Жестко, но не плачу.

Отзыв о новой Mazda 6 2.5 (194 л.с.) АКПП 2019 года

После рестайлинга интерьер машины не узнать. Роскошный кожаный салон, передние кресла намного удобнее стали: теперь есть вентиляция и более эффективная боковая поддержка. В машине красивые и информативные аналоговые приборы, хотя расположенный по центру спидометр теперь нарисован на цифровом дисплее. При этом вся основная информация проецируется на лобовое стекло.

Значительно эффективнее стала шумоизоляция, пожалуй, теперь она не хуже, чем у автомобилей премиального сегмента. А вот нелепо торчащий из передней панели экран мультимедийной системы лично мне не нравится — он как будто от другого автомобиля и портит весь вид.

Евгений Титов, отзыв о Мазда 6 2.5 (231 л.с.) автомат 2019 г.в.

Понятное дело, что рядом с 1.8 TSI моей бывшей Skoda Octavia движок и рядом не валялся, но для двух литров едет на удивление хорошо. Пока обкатка, больше 3 тысяч оборотов не даю, но и в этом промежутке машина совсем не аутсайдер, даже на трассе.

И звук движка при разгоне с нуля приятный. Удивительно, но пока БК показывает расход топлива по городу на уровне турбо Шкоды. Потом по чекам с заправки надо будет проверить…

Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) с автоматом 2019

Двигатель очень тяговитый на любых оборотах, быстрый, схватывает сразу. Удавалось разгонять за 6,8 секунд до 100 км/ч. Присутствует приятный рык двигателя при разгоне.

Жрет топливо — мама не горюй. Как не пытался, но в городе выйти на отметку меньше 15 литров нереально. При постоянном активном использовании педали газа — расход далеко за 20 литров. Поэтому приходится комбинировать стили езды, и получаем 16-17 л.

Отзыв про Mazda 6 Turbo 2.5 (231 л.с.) AT 2019 года

ЛКП слабенькое. Хотя мою только двухфазкой, царапины все же остаются. Спустя 3 месяца владения у авто над задними колесными арками стали появляться сколы, а спустя некоторое время — отвалился кусок длиной в 10 см герметика и краски соответственно. Обратились к дилеру — ответ, что случай не гарантийный!

Ответственность дилер по сути с себя снимает, ссылаясь на то, что это последствия эксплуатации. Ребята, вы о чем ?! Машине 3 месяца! Соответственно, решение о том, что это не гарантийный случай приняла Москва. И говорят о том, что это не единственный случай.

Елена, отзыв о Мазда 6 2.0 (150 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Многие жалуются на тесный салон. Что ж, места в ней действительно меньше, чем в моей прошлой Камри. Особенно это чувствуется сзади. Из прочих минусов салона отмечу пока только отсутствие, вернее не полноценный подлокотник и малюсенький бардачок (в Камри был просто комод).

Вадим ездит на Mazda 6 2.5 194 hp AT 2019 года

Технические характеристики

Mazda 6 2020 в новом кузове

Новый кузов Мазда 6 020 построен на переднеприводной платформе Skyactiv Platform, которая более чем на 60% состоит из высокопрочных сталей. Конструкция ходовой части «шестерки» подразумевает наличие классических стоек МакФерсон спереди и независимой многорычажки сзади. Автомобилю также положены дисковые тормозные механизмы по кругу, причем спереди — вентилируемые.

Седан Mazda 6 III поколения имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 870
  • Ширина — 1 840
  • Высота — 1 450
  • Колесная база — 2 830
  • Дорожный просвет (клиренс) — 165

Багажник японского седана рассчитан на 429 литров, а объем топливного бака равен 62 л. В снаряженном состоянии четырехдверка весит от 1 375 до 1 410 кг (данный показатель варьируется в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

Линейка силовых агрегатов российского варианта модели состоит из 2,0- и 2,5-литровых бензиновых моторов, которые работают исключительно в связке с шестискоростным автоматом.

Багажник Mazda6 III

  • В базе новой Мазда 6 полагается двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. (210 Нм). Будучи оснащенным данным агрегатом, автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 10,8 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 207 км/ч.
  • Четырехдверку также можно заказать с 2,5-литровым мотором, который выдает 194 «лошадки» и 258 Нм. Такой модификации по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 8,2 сек, а ее максималка достигает 223 километра в час.
  • Топовому исполнению модели положена турбированная версия данного движка. Его производительность составляет 231 л.с. и 420 Нм момента. С 0-100 км/ч такой седан «выстреливает» за 7,0 сек, а его скоростной предел — 239 км/ч.

Заметим, что в ходе последнего рестайлинга Мазда 6 2020 года стала заметно тяжелее, причем версия с мотором 2.5 прибавила в весе сразу 140 кг. Из-за этого динамические характеристики обновленных машин оказались несколько скромнее дореформенных.

Под возросшую массу японцам также пришлось пересмотреть настройки ходовой, благодаря чему ход седана стал плавнее и благороднее. Теперь автомобиль заметно лучше проезжает мелкие неровности, однако энергоемкости подвеске все еще недостает.

Что касается управляемости, то рулится Mazda 6 приятно, но без драйверского огонька. На прямой авто очень надежен и безопасен, причем даже на высоких скоростях, а вот повороты он проходит с некоторой ленцой.

Интересные факты

Седан Мазда 6 третьего поколения был впервые представлен общественности на Московском международном автосалоне 2012. В последующие годы (в 2014, 2016 и 2017 гг) модель была трижды обновлена, причем последний рестайлинг оказался наиболее глобальным. Такой подход позволил японцам сохранить позиции седана на рынке, поэтому он даже сегодня наравне конкурирует с более новыми моделями-одноклассниками.

Заметим, что Mazda 6 III — это не только седан, но еще и универсал. Вариант модели в таком кузове был представлен практически одновременно с исходной четырехдверкой и оказался востребованным во многих странах (например, в Европе), однако у нас «сарай» так и не появился.

Более того, в странах Старого Света у покупателей имеется возможность заказать седан не только в переднеприводном исполнении, но и с современной системой полного привода нового поколения.

Производство «шестерки» для российского рынка локализовано на предприятии компании «Sollers» во Владивостоке, причем здесь собирают все без исключения варианты модели.

Фото новой модели Мазда 6 2019-2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Третья генерация седана Mazda 6 2020 модельного года выполнена в фирменной дизайнерской концепции «KODO — Душа движения». Спереди автомобиль получил хищно прищуренные фары, которые уже в базе светодиодные, а в топовых исполнениях — становятся еще и адаптивными. Плюс нельзя не отметить крупную щитообразную решетку радиатора, имеющую мелкоячеистый рисунок и изящную хромированную подводку.

Работая над профилем модели, японские дизайнеры постарались придать силуэту четырехдверки схожесть с большими грациозными кошками. Как результат, «шестерка» получила мускулистые наплывы передних колесных арок, длинный капот, ниспадающую к корме линию крыши и короткий хвостик багажника.

Салон Mazda 6 2020

На корме автомобиля стоит отметить крупный угловатый бампер, а также компактные двухсекционные фонари. Последние визуально объединены между собой изящной хромированной вставкой, над которой красуется логотип японской марки.

На обновленной машине салон выглядит строго и достаточно сдержанно, хотя для его отделки японцы и использовали высококачественные материалы. Автомобилю положен трехспицевый мультируль и состоящая из трех заходящих друг на друга циферблатов приборная панель. Аналоговыми являются лишь боковые шкалы, а расположенный по центру спидометр — рисованный. Читается последний очень даже легко, во многом благодаря функции затемнения неактуальных чисел.

Что касается мультимедийки, то ее планшетообразный монитор торчит на вершине передней панели, причем в ходе рестайлинга его диагональ была увеличена до 8,0 дюймов (раньше было 7,0″). Под «планшетом» находятся узкие полоски дефлекторов вентиляции, а еще ниже можно увидеть лаконичный блок климат-контроля с крутилками по бокам.

Передние кресла Мазда 6 2020 в новом кузове имеют продуманный профиль и ярко выраженные валики боковой поддержки, вот только последние чересчур сильно сжимают бедра. Также расстраивает короткий подлокотник и возможность регулировки поясничного подпора только по глубине. В общем, с комфортом разместиться спереди смогут далеко не все.

Новая модель Мазда 6 2020 года

В ходе рестайлинга японцы еще сильнее отформовали задние сиденья под двух человек, хотя посадка втроем все же возможна. При этом места на втором ряду не так уж и много, так что рослые седоки вполне могут уткнуться коленями в передние кресла, а головой — в потолок.

Качество отделочных материалов и отделки в целом находится на высоком уровне, однако искусственная замша на передней панели и дверях видится далеко не самым практичным материалом и потребует регулярного ухода, особенно при выборе светлого варианта салона.

Не возникает серьезных вопросов и к эргономике новой Мазда 6, хотя перчаточный ящик седана все же маловат и не запирается на ключ, а к расположению кнопки запуска двигателя — придется привыкать. В остальном же придраться не к чему.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы