Ателье Manhart представило модификацию MH5 GTR, которая представляет собой доработанный BMW M5 CS. Машина имеет обтянутый темно-синим винилом «Moonlight» кузов, который дополнительно украшен фирменными серыми полосками.
Стандартные для модели золотистые акценты здесь заменены на более темные. Так, окантовка решетка радиатора автомобиля серебристая, а «жабры» на передних крыльях — черные.
При этом тюнеры сохранили желтые светодиодные ДХО и исходный карбоновый аэрокит, а от заводских колес отказались в пользу новых 21-дюймовых «катков». Последние здесь черные и «обуты» в покрышки размерностью 275/30 и 295/30 спереди и сзади соответственно.
Для Manhart MH5 GTR также доступна опциональная выпускная система, которая изготовлена из нержавеющей стали и имеет четыре карбоновых патрубка диаметром 102 миллиметра.
Салон модификации получил отделку из черной кожи с красной прострочкой и такими же акцентами. Автомобилю положены также карбоновые кресла-ковши и обтянутый алькантарой руль с шильдиком ателье.
В движение модифицированный BMW M5 CS от Manhart приводит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, отдача которого была повышена с исходных 635 л.с. и 750 Нм до 788 сил и 935 Нм крутящего момента. Этого удалось достичь за счет установки карбонового впуска и фирменного модуля MHtronic.
Не забыли в компании и про подвеску «заряженной» четырехдверки — авто оснастили регулируемыми койловерами фирмы KW, что позволило сделать управляемость модели еще более точной.
Судя по всему, модификация Manhart MH5 GTR построена в одном-единственном экземпляре, при этом увидеть ее «вживую» можно буден на сентябрьском автосалоне в Мюнхене 2021.
Стоимость уникальной машины в мастерской не озвучили, но если стоковый M5 CS стоит от 142 000 долларов (от 10,5 млн рублей по нынешнему курсу), то она определенно еще дороже.