Ателье Manhart представило модификацию MH1 350, под названием которой скрывается серьезно доработанный хэтчбек BMW 1-Series (F40). Сообщается, что за основу проекта тюнеры взяли вариант M135i xDrive. Это самая мощная «единичка», доступная с завода.
Снаружи доработанную пятидверку можно распознать по наличию боди-кита от Maxton Design. В состав данного обвеса входят передний сплиттер, аэродинамические боковые «юбки» с интегрированными «плавничками», сдвоенный спойлер на крыше и задний диффузор.
На колесах авто при этом красуются 20-дюймовые диски Manhart GTS Style с покрышками размерностью 235/30. За доплату кузов машины может быть украшен опциональными декалями с серебристыми и красными полосками.
Стоковый BMW M135i xDrive имеет 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 306 л.с. (450 Нм), однако в немецкой мастерской задействовали фирменный модуль MHtronic и установили карбоновый впуск ARMAspeed.
В результате отдача мотора выросла до 350 сил и 524 Нм крутящего момента. Работает агрегат в тандеме с восьмискоростным автоматом и полноприводной системой xDrive.
Динамические характеристики доработанной пятидверки тюнеры не раскрывают, однако, вероятно, такой авто вполне может потягаться с полноценными хот-хэтчами (например, с Volkswagen Golf R).
Дополнительно в мастерской пересмотрели настройки подвески, задействовав пружины H&R и занизив клиренс на 30 мм. За доплату для модификации доступны более мощные тормоза.
MH1 350 также может похвастать наличием выпускной системы с четырьмя 90-миллиметровыми патрубками матово-черного цвета. Сообщается, что они соединены с даунпайпами Manhart Sport, а звучит такой выхлоп куда агрессивнее заводского.
Стоимость модификации от Manhart не афишируется, но в официальном каталоге ателье указаны цены на отдельные компоненты. К примеру, за передний сплиттер и боковые «юбки» тюнеры просят по 169 евро (15 500 руб).
Стоимость заднего спойлера — €129 (11 900 р), а диффузора — €179 (16 400 р). В свою очередь спортивный выхлоп оценен в €2 085 (191 500 р), а модуль MHtronic — в €1 760 (162 000 р).