Тюнеры из Manhart вновь взялись за Toyota GR Supra: теперь здесь 550 «лошадей»

Автор: Владислав Папулов

Хотя ателье Manhart и специализируется на тюнинге BMW, однако в апреле две тысячи двадцатого фирма представила доработанный вариант спорткара Toyota Supra — GR 450. Теперь же в мастерской подготовили еще более экстремальную версию японской двухдверки — GR 550.

Модификация имеет агрессивный дизайн экстерьера и обращает на себя внимание обклеенным золотистым винилом кузовом с черными акцентами и броскими стикерами. На купе установлен передний сплиттер от AC Schnitzer. Плюс авто может похвастать аэродинамичными боковыми «юбками», 20-дюймовыми черными колесами и заниженной подвеской с пружинами от H&R.

Manhart GR 550

В движение Manhart GR 550 приводит стандартный 3,0-литровый двигатель V6, однако в процессе тюнинга последний получил доработанную турбину, карбоновый впуск и перепрограммированный блок управления. Кроме того, спорткар был оснащен более эффективным радиатором и спортивной выпускной системой, призванной обеспечить «по-настоящему брутальный звук».

Результатом данных изменений стало повышение отдачи движка до 550 л.с. и 770 Нм. Иначе говоря, прирост составил впечатляющие 210 сил и 270 Нм крутящего момента (по сравнению с европейской версией модели).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Насколько быстрой является данная модификация Супры специалисты Манхарт не уточняют, однако обновленная Toyota Supra 3.0 для северо-американского рынка (387 л.с. и 499 Нм) способна ускоряться с 0-60 миль/ч (96 км/ч) за 3,9 секунд, так что вариант GR 550 обещает быть ощутимо быстрее.

Тюнеры также уделили большое внимание вопросу кастомизации доработанного спорткара. Например, для модели доступно сразу несколько вариантов упомянутого спортивного выпуска, а также койловерная подвеска KW. За доплату в мастерской также готовы установить на машину другие тормоза и изменить интерьер. Стоимость модификации GR 550 не уточняется.

Manhart GR 550

Manhart GR 550

Manhart GR 550

Manhart GR 550

Manhart GR 550

Читайте также: После 17 лет Toyota Supra вернулась в Японию: да еще с пакетом TRD


Наш Telegram