В ателье AC Schnitzer впервые доработали Тойоту: выбор пал на новую GR Supra

Автор: Владислав Папулов

Немецкое ателье AC Schnitzer, сделавшее себе имя на доработке автомобилей марки BMW, представила свою первую тюнингованную Тойоту — купе GR Supra. Выбор японского спорткара вовсе не случаен, поскольку он во многом унифицирован с «баварцем» BMW Z4 M40i, а с ним тюнеры уже работали.

В ателье установили на Toyota GR Supra новый боди-кит, в состав которого вошли матово-черный передний сплиттер, карбоновые вентиляционные прорези на капоте и такое же заднее антикрыло. Плюс машина получила крепеж под номерной знак спереди и 20-дюймовые фирменные колеса.

ACS GR Supra

Каталог Toyota

Последние предложены двух видов: легкосплавные «AC1 Light Alloy Rims» и кованые «AC3 Lightweight Forged Wheels». Первые могут быть либо двухцветными (BiColor), либо черными (Anthracite), в то время как вторые имеют серебристо-черное исполнение.

В салоне модифицированной Супры появилось множество изготовленных из алюминия компонентов, среди которых накладки на педали и площадка для отдыха ноги водителя. Плюс в ателье изменили декор в районе джойстика системы iDrive.

ACS GR Supra

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В движение Toyota GR Supra приводит 3,0-литровая «турбошестерка» от BMW, которая с завода развивает 340 л.с. и 500 Нм. Впрочем, специалистам ателье удалось выжать из мотора 400 сил и 600 Нм крутящего момента. На форсированный мотор тюнеры предоставляют трехлетнюю гарантию, а вот динамические характеристики автомобиля не разглашаются.

В AC Schnitzer также постарались улучшить звучание технической «начинки», установив спортивный глушитель, при этом круглые патрубки выпускной системы могут быть изготовлены либо из карбона, либо из анодированной нержавеющей стали.

ACS GR Supra

Доработкам подверглось и шасси двухдверки. В частности, тюнеры установили на автомобиль регулируемую подвеску, которую можно без труда подстроить под те или иные дорожные условия. В результате клиренс модели уменьшился на 25 мм, а центр тяжести стал чуть ниже, что призвано повысить управляемость авто.

Впрочем, в качестве альтернативы в компании предлагают просто установить на машину комплект заниженных пружин, занизив дорожный просвет примерно на 15 миллиметров. Стоимость данной тюнинг-программы немцы не афишируют.

ACS GR Supra

ACS GR Supra

ACS GR Supra


Наш Telegram