Кроссовер Mahindra XUV700: самая дорогая модель индийской марки

Автор: Дмитрий Крылосов

Индийская компания Mahindra представила самую дорогую и технологически продвинутую модель в своей нынешней линейке — кроссовер XUV700, который является преемником вседорожника XUV500.

Для индийской марки «семисотка» является переломной моделью. Она даже имеет шильдик нового образца, который в дальнейшем получат и других кроссоверы и внедорожники компании.

Mahindra XUV700

В плане дизайна экстерьера новый Mahindra XUV700 во многом напоминает продержавшийся на конвейере десять лет XUV500. У него такие же пропорции кузова и схожий рельеф боковин с четко очерченными колесными арками.

А вот дизайн передней части новинки напоминает автомобили Renault. В частности, крупные скобы ходовых огней здесь почти такие же, как и на кроссоверах Arkana и Koleos.

Из прочих особенностей индийского паркетника стоит отметить наличие утопленных дверных ручек. Что касается интерьера, то автомобилю досталась единая панель с визуально совмещенными между собой приборкой и мультимедийной системы.

Заметим, что в базовой версии модели шкалы спидометра и тахометра аналоговые, а между ними расположен 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера. Мультимедийка же довольствуется 8,0-дюймовым тачскрином с массивной рамкой.

Mahindra XUV700

Кроссовер в более дорогой комплектации AdrenoX имеет два 10,25-дюймовых экрана, то есть приборка у него уже полностью цифровая. Сообщается, что модель можно заказать как с двумя, так и тремя рядами сидений.

Как и XUV500, новая модель Mahindra XUV700 имеет конструкцию с несущим кузовом и независимую подвеску «по кругу». В длину авто достигает 4 695 мм (+ 110), а его колесная база равна 2 750 мм (+ 50). Ширина заявлена на отметке 1 890 мм (без изменений), а высота — 1 755 мм (- 30).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В движение XUV700 приводит 2,2-литровый турбодизель mHawk, которым комплектовалась и «пятисотка». Данный мотор был модернизирован и на базовой версии кроссовера выдает 155 л.с. (360 Нм), работая в тандеме с механикой.

На старших версиях производительность агрегата достигает 185 сил (420 Нм), да и машину можно заказать не только с механикой, но и с шестискоростным автоматом Aisin. К слову, в последнем случае крутящий момент мотора составит 450 Нм.

Mahindra XUV700

Альтернативой является 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель mStallion собственной разработки, отдача которого достигает 200 «лошадок» (380 Нм). Работать он может как с механикой, так и автоматом.

Почти все исполнения XUV700 являются переднеприводными, при этом полный привод положен только дизельным машинам с автоматом. Любопытно, что режимы ездовой электроники кроссовера имеют достаточно забавные, но при этом неинформативные названия: Zip, Zap, Zoom и Custom.

Список оснащения начальной версии представлен ABS и двумя подушками безопасности. Старшим исполнениям полагается еще ESP, да и эйрбегов у них может быть семь. За доплату доступны адаптивный круиз-контроль (впервые на моделях индийской марки), двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, «кожаный» салон, панорамная крыша, светодиодные фары и многое другое.

Продажи Махиндра XUV700 в Индии начнутся в октябре 2021 года, причем сначала у дилеров появятся машины с МКПП, которые будут стоить от 16 до 20 тысяч долларов (от 1,17 до 1,47 млн рублей по нынешнему курсу), а вот стоимость автомобилей с АКПП пока не афишируется.

Mahindra XUV700

Читайте также: Mahindra Marazzo: необычный компактвен родом из Индии


Наш Telegram