В Индии представлен электрический Mahindra XUV400 на базе SsangYong Tivoli

Автор: Дмитрий Крылосов

В сентябре двадцать второго компания Mahindra рассекретила электрический кроссовер XUV400, но «новинкой» данную модель не назовешь. По факту перед нами переведенный на электротягу вариант бензинового XUV300, который в свою очередь является родственником паркетника SsangYong Tivoli.

Так или иначе, представленный автомобиль имеет оригинальный дизайн передней части кузова. Ему также положены иные бампера и колеса. Салон у машины и вовсе практически полностью копирует таковой на «трехсотке». Из новшеств здесь разве что измененная приборка и другой селектор трансмиссии.

Mahindra XUV400

А еще стоит отметить мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем. Она имеет навигацию, которая может прокладывать маршруты, учитывая на пути наличие зарядных станций. Заметим, что в Индии на машины длиной менее четырех метров распространяются льготы. Именно поэтому донорский XUV300 имеет обрезанный задний свес.

Однако в случае с XUV400 разработчики не стали укорачивать кузов. Жертвовать льготами им при этом не пришлось — на электрокары упомянутый норматив все равно не распространяется. В результате, расстояние от бампера до бампера у новинки — 4,2 метра. Колесная база — стандартные для всего семейства 2 600 мм.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В движение Mahindra XUV400 2023 приводит единственный электромотор. Будучи установленным на передней оси, он выдает 150 л.с. и 310 Нм. Разгон с места до сотни возможен за 8,3 секунды, а максималка ограничена на 150 км/ч.

Электромобиль укомплектован относительно небольшой литий-ионной тяговой батареей емкостью 39,4 кВтч. Однако в компании рапортуют, что он способен проезжать без подзарядки до 456 км.

Mahindra XUV400

Впрочем, данная цифра была рассчитана по очень оптимистичному индийскому циклу MIDC. Зарядник переменного тока у модели мощностью 7,2 кВт, а постоянного тока — уже на 50 кВт.

В наличии есть три ездовых пресета с крайне странными названиями «Fun», «Fast» и «Fearless» («Забавный», «Быстрый» и «Бесстрашный»). Также предусмотрен режим езды «в одну педаль» — Lively Mode.

На индийском рынке продажи электрического паркетника стартуют в январе двадцать третьего. Информации о стоимости модели пока нет, но она должна быть невысокой.

Видео


Наш Telegram