В Индии показали концептуальный электрический внедорожник Mahindra Thar.e

Автор: Дмитрий Крылосов

Индийская компания Mahindra представила концептуальный электрический внедорожник Thar.e, который является предвестником грядущей серийной модели. Он выполнен в новой стилистике марки.

Отказаться от существующего фирменного дизайна индийцы решили не по собственной инициативе, а из-за судебных исков со стороны концерна Stellantis, который был недоволен тем, что модели Mahindra очень схожи с Jeep Wrangler.

Mahindra Thar.e Concept

Так или иначе, во внешности представленного шоу-кара отчетливо прослеживаются ретро-решения. Он имеет нарочито угловатый пятидверный кузов, в то время как существующий топливный Thar является трехдверкой.

Несмотря на отказ от старых наработок, концепт сохранил узнаваемую форму светодиодных фар и фонарей. Также он имеет выставленные наружу дверные петли (еще одна отсылка к знакомому образу).

Интерьер внедорожника был показан только на эскизах. Судя по всему, автомобилю достанутся отдельно размещенные мониторы виртуальной приборки и мультимедийной системы, а у нижний ярус минималистичной передней панели будет представлять собой удобную полку для хранения вещей.

Еще в компании заявили, что для электрокара уже написано музыкальное сопровождение из 75 различных звуков (начиная от приветствия при открытии дверей и заканчивая щелканьем поворотников). Аудиоряд для машины якобы создал индийский композитор Алла Ракха Рахман.

Mahindra Thar.e Concept

По части техники внедорожник Mahindra Thar.e Concept построен на модульной платформе INGLO, на которой индийская компания также разрабатывает целый ряд электрических кроссоверов.

Впрочем, сама «тележка» здесь серьезно модифицированная, а именно заточена под эксплуатацию на бездорожье. К примеру, в подвеске задействованы куда более мощные поперечные рычаги, а передняя ось сдвинута ближе к переднему бамперу.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

На данной платформе компания планирует построить не один, а целый ряд электрических вездеходов с колесной базой от 2 775 до 2 975 мм и дорожным просветом от 260 до 300 мм.

Конкретно представленный Thar.e имеет двухмоторную силовую установку с размещенной в пределах колесной базы тяговой батареей. Конкретно передний агрегат у него выдает лишь 108 л.с. (135 Нм), в то время как задний куда мощнее — 286 сил (535 Нм).

Mahindra Thar.e Concept

Динамические характеристики машины разработчики не озвучили, но заметили, что в гамме товарной модели будет и чисто заднеприводная версия. Ориентировочная емкость тяговой батареи — от 60 до 80 кВтч, а запас хода — 435-450 км.

Точные сроки появления Mahindra Thar.e на рынке — не уточняются. При этом в компании рассчитывают наладить выпуск электрокаров на платформе INGLO уже весной двадцать четвертого.

Сначала в продаже должны появиться батарейные кроссоверы (к декабрю 2024-го), а уж затем будет выпущен и полноценный внедорожник. Впрочем, пока это всего лишь планы, помешать реализации которых может бюрократия.

Дело в том, что основным поставщиком электронных компонентов для платформы INGLO должен стать Volkswagen, вот только немцы в настоящий момент заняты оформлением различных лицензий и разрешений, из-за чего поставки данных деталей могут начаться лишь в двадцать шестом.

Индийскую сторону это, конечно же, не устраивает, поэтому в настоящий момент компания занята поиском других партнеров. Таковыми могут стать китайцы из BYD и французы из Valeo.

Mahindra Thar.e Concept

Читайте также: В Индии представлен электрический Mahindra XUV400 на базе SsangYong Tivoli


Наш Telegram