Компания BMW представила полноприводные версии седана M3 Competition и купе M4 Competition. Обе модели получили фирменную трансмиссию M xDrive.
В движение такие автомобили по-прежнему приводит 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами мощностью 510 л.с. (650 Нм), работающий с восьмискоростным автоматом.
При этом силовой агрегат обзавелся модифицированной системой смазки, которая призвана защитить его от возросших нагрузок, обусловленных появлением полного привода.
Упомянутая система M xDrive здесь такая же, как и на M5. В ее конструкции задействована многодисковая муфта, подключающая передние колеса лишь по мере необходимости. На задней оси имеется активный M-дифференциал с электронным управлением.
Режимов работы полноприводной системы три. Помимо базового, можно активировать режим 4WD, либо 2WD, причем в последнем отключается не только передний привод, но и система стабилизации.
Иначе говоря, это самый настоящий дрифт-режим, при этом водителей-энтузиастов также может заинтересовать опциональная электронная система M Drift Analyser, которая позволит освоить езду в заносе.
Для автомобилистов предпочитающих полноприводный режим подготовлена опциональная система M Traction Control. Она имеет десять уровней, позволяющих дозировать степень вмешательства муфты.
Одной лишь установкой системы M xDrive дело не ограничилось, и баварцы также перенастроили подвеску и рулевое управление, чтобы машины сохранили фирменный драйверский характер.
Что касается динамики, то обе модели способны «выстреливать» с нуля до сотни за 3,5 секунды, то есть они на 0,4 сек. быстрее обычных заднеприводных авто. Максималка традиционно ограничена на 250 км/ч (при заказе пакета M Driver’s — на 290 км/ч).
На рынке Германии полноприводные BMW M3 и M4 Competition появятся в июле двадцать первого, а до России первые «живые» экземпляры должны добраться в сентябре. Известно, что цена седана у нас будет начинаться от 7 730 000 рублей, а аналогичное купе с полным приводом обойдется на 300 000 р дороже.