В России стартовал прием заказов на полноприводные версии моделей BMW M3 Competition и M4 Competition, премьера которых состоялась лишь на днях.
Такие седан и купе оснащены 3,0-литровой рядной битурбошестеркой мощностью 510 л.с. (650 Нм), работающей в тандеме с восьмискоростным автоматом.
Новинкам положена трансмиссия M xDrive с многодисковой муфтой, которая подключает переднюю ось только при необходимости, а в остальное время машины остаются заднеприводными.
На задней оси автомобилей имеется активный M-дифференциал с электронным управлением, плюс для них заявлен полноценный дрифт-режим, в котором происходит принудительное отключение как переднего привода, так и системы стабилизации.
По техпаспорту полноприводные «эмки» способны ускоряться с нуля до сотни за 3,5 секунды, развивая скорость вплоть до ограниченных электроникой 250 км/ч (290 км/ч при заказе опционного пакета M Driver’s).
Из оснащения они имеют адаптивные круиз-контроль и подвеску, матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом, кожаный салон, обогрев руля и электропривод передних сидений.
Заметим, что BMW M3 Competition M xDrive стал первым вариантом седана в новом кузове G80 на нашем рынке, поскольку обычные заднеприводные четырехдверки в России не продаются. Купить его можно по цене от 7 370 000 рублей.
За новый полноприводный BMW M4 Competition M xDrive немцы запросили минимум 7 670 000 рублей, что на 280 000 руб дороже моноприводных купе. Производство полноприводных «эмок» начнется в июле 2021 года, а первые «живые» машины появятся на нашем рынке не раньше сентября.