BMW M4 Coupe (G82): впечатляющие характеристики, но спорная внешность

Одновременно с презентацией новой «эм-три» немцы представили также «заряженную» двухдверку BMW M4 Coupe (G82) нового поколения. Как и ожидалось, снаружи модель оказалась выполнена в стиле показанной ранее гражданской версии купе 4-Series (G22).

Новый кузов BMW M4 2021 модельного года обращает на себя внимание броским, но противоречивым дизайном передней части с крупными «ноздрями» решетки радиатора. Двухдверке также положен мускулистый капот с подштамповками и вентиляционные прорези на передних крыльях.

BMW M4 Coupe (G82)

Модельный ряд BMW

Сбоку автомобиль имеет аэродинамические корпуса боковых зеркал и спортивные боковые «юбки», при этом на его корме установлен агрессивный бампер с черным диффузором и четырьмя патрубками выпускной системы.

Из прочих особенностей модели стоит отметить полностью светодиодную оптику со слегка затонированными задними фонарями и армированную углеродным волокном крышу, за счет которой немцам удалось добиться снижения массы и центра тяжести. За доплату для машины предложен пакет M Carbon, в состав которого входят карбоновые корпуса боковых зеркал, задний спойлер и диффузор.

Заметим, что по умолчанию купе поставлено на 18- и 19-дюймовые кованые колеса спереди и сзади соответственно, при этом для топовой Competition-версии диски идут еще на дюйм больше. Плюс они имеют полированный обод, призванный сделать их более приметными.

BMW M4 Coupe (G82)

Изменения в салоне нового купе БМВ М4 2021, по сравнению с исходной «четверкой», не столь значительны. В кабине установлены 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы. Последняя имеет беспроводную поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также доступ к облачным сервисам (например, BMW Maps). Плюс к услугам водителя несколько драйверских помощников M Driver Analyzer и M Laptimer.

Автомобиль получил новый спортивный руль с красной кнопкой запуска двигателя и подрулевыми лепестками (на Competition-версии). При этом передняя панель и центральная консоль машины обращают на себя внимание акцентами из полированного алюминия, хотя за доплату клиенты опять же могут заказать карбоновый декор.

Новая модель BMW M4 2021 получила особые спортивные сиденья, которые в исполнении M Special еще и обтянуты высококачественной кожей Merino. Интересно, что впервые для авто сиденья можно заказать с вентиляцией. Еще одной опцией являются карбоновые кресла M Carbon, которые не только на 9,5 кг легче исходных, но и имеют более развитые валики боковой поддержки, а также логотип с подсветкой.

BMW M4 Coupe (G82)

В движение БМВ М4 (G82) в новом кузове приводит 3,0-литровая рядная «шестерка» с двумя турбинами, которая на базовом варианте развивает 479 л.с. и 550 Нм, а на версии Компетишн — 510 сил и 650 Нм крутящего момента.

Представители фирмы отмечают, что с 9 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 4,2 секунды, развивая скорость вплоть до 250 км/ч (до 290 км/ч с пакетом M Driver’s Package). Топовая BMW M4 Competition немного быстрее: до «сотни» за 3,8 сек, хотя максималка здесь такая же.

Новую БМВ М4 по-прежнему можно заказать с шестиступенчатой механикой и задним приводом, причем версия с МКПП призвана заинтересовать автомобилистов не только большей вовлеченностью в процесс управления машиной, но и сниженной на 22,7 кг массой (по сравнению с машиной с восьмискоростным автоматом).

BMW M4 Coupe (G82)

При этом БМВ М4 Компетишн 2021 предлагается исключительно с АКПП, хотя для последней и заявлен ручной режим с возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Интересно, что для топовой «эм-четыре» можно заказать и полноприводную трансмиссию M xDrive с задним дифференциалом Active M.

По умолчанию, данная модификация имеет задний привод, а подключение передней оси осуществляется лишь при необходимости. Сама же система имеет три пресета: 2WD, 4WD и 4WD Sport, причем в последнем тяга распределяется в пользу задней оси, что способствует более драйверской управляемости.

Сделать поездки более запоминающими призваны также адаптивная подвеска Adaptive M с электронноуправляемыми амортизаторами и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Немцы отмечают, что конструкция кузова новой модели была усилена многочисленными распорками под капотом и днищем, при этом созданные специально для «эмки» передние и задние подрамники отличаются повышенной жесткостью.

Интересно, что задний подрамник на БМВ М4 Г82 закреплен к кузову без использования эластичных элементов, что опять же призвано повысить точность управления. За безопасное замедление отвечают высокопроизводительная тормозная система. По умолчанию автомобиль имеет шестипоршневые тормоза с 380-миллиметровыми дисками спереди и однопоршневые с 370-миллиметровыми дисками сзади.

При этом за доплату клиенты могут заказать карбон-керамические тормоза, где спереди и сзади используются 400- и 380-миллиметровые диски соответственно. Машины с данной опцией легко отличить по выкрашенным в золотистый цвет тормозным суппортам. Заметим, что в комплектации M Track такие тормоза включены в список базового оснащения.

Новый BMW M4 (G82) доберется до России в апреле 2021 года, причем немцы уже озвучили цены на модель. Оказалось, что у нас купе будет предлагаться исключительно в топовом варианте M4 Competition. Стоимость такой машины начинается от 6 900 000 рублей, при этом исполнение M Special будет стоить от 7 500 000 руб, а за M Track предстоит выложить минимум 7 900 000 р.

Вам нравятся большие "ноздри" на новых BMW M3 / M4?

BMW M4 Coupe (G82)

BMW M4 Coupe (G82)

BMW M4 Coupe (G82)

BMW M4 Coupe (G82)

BMW M4 Coupe (G82)

BMW M4 Coupe (G82)

BMW M4 Coupe (G82)

BMW M4 Coupe (G82)

Видео

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы