Китайцы анонсировали гибридный седан Lynk & Co 10 EM-P. Построили его не с нуля, а на базе существующей электрической четырехдверки Lynk & Co Z10. Судя по фотографиям, снаружи модель практически ничем не отличается от исходной EV-версии.
Распознать гибрид можно разве что по слегка переделанному переднему бамперу. В зависимости от комплектации, авто можно заказать с колесами на 19 или 21″. Имеются ли особенности в салоне — неизвестно (фотографий интерьера пока нет).
По данным китайского минпрома, 2025 Lynk & Co 10 EM-P достигает в длину 5 050 мм, в ширину — 1 966 мм, а в высоту — 1 487 мм. Получается, что гибрид на 22 мм длиннее и на 19 мм выше, чем электрокар. Колесная база модификаций совпадает — 3 005 мм.
Гибрид сразу доступен в полноприводном исполнении, в то время как начальная версия электрокара является заднеприводной. Силовая установка модели состоит из 1,5-литрового ДВС мощностью 163 л.с. с термическим КПД на уровне 46,1%.
Также в наличии пара электромоторов, но суммарная производительность данных агрегатов не афишируется. На выбор покупателям предложат два варианта литий-железо-фосфатных батарей — емкостью 18,4 или же 38,2 кВтч.
Запас хода Lynk & Co 10 EM-P только на электротяге достигает 100 и 192 км соответственно. В гибридном же режиме расход топлива версий с разными батареями заявлен на уровне 5,27 и 5,47 литров на 100 км пробега.
Из прочих технических особенностей гибридного Lynk & Co 10 EM-P (2025-2026) года упоминания заслуживают пневмоподвеска и продвинутый автопилот, за работу которого отвечает высокопроизводительный чип Nvidia Drive Thor.
Данный китайский седан должны полноценно представить до конца июня двадцать пятого, так что ждать подробностей осталось недолго. В продаже на китайском рынке он появится в ближайшие месяцы, тогда же озвучат и цены.