Флагманский кроссовер Lynk & Co 09: «китаец» с начинкой от Вольво ХС90

В июне двадцать первого состоялась официальная премьера кроссовера Lynk & Co 09, который является самой крупной и дорогой моделью китайской марки.

В плане дизайна экстерьера новинка выдержана в фирменной для бренда стилистике. Ей положена двухэтажная головная оптика и стильные задние фонари, визуально выполненные в виде единой полоски на всю ширину кормы.

Lynk & Co 09

При этом «девятка» стала первой моделью семейства получившей выдвижные ручки дверей. В базе она поставлена на 20-дюймовые колеса, а на более дорогих версиях катки и вовсе на 21″.

Салон вседорожника опять же выдержан в стиле младших моделей Lynk & Co. На втором ряду здесь установлены раздельные кресла, а на галерке — складной третий ряд. Оснащение машины очень богатое, причем топ-версия может похвастать наличием сразу семи дисплеев.

Автомобилю полагаются 12,3-дюймовая виртуальная приборка, 12,0-дюймовая мультимедийная система, 12,8-дюймовый проекционный дисплей, 6,0-дюймовый блок климат-контроля, пара миниатюрных (1,4″) экранчиков в рукоятках регулировки климата, а также тачскрин на втором ряду, отвечающий за регулировку третьей зоны климат-контроля.

Также в списке оснащения вседорожника значатся ароматизатор воздуха, аудиосистема Bose с 14 динамиками, вентиляция передних кресел, обивка сидений кожей наппа, подогрев руля и многое другое.

Lynk & Co 09

Lynk & Co 09 стал первой моделью бренда построенной на базе модульной платформы SPA (Scalable Product Architecture). Ранее последняя была привилегией исключительно «старших» Volvo серии 60 и 90. Плюс на ней базируется мелкосерийное купе Polestar 1.

В плане габаритов китайский кроссовер достигает в длину 5 042 мм, в ширину — 1 977 мм, а в высоту — 1 780 мм. В базе автомобиль имеет пружинную переднюю подвеску и поперечную композитную рессору на задней оси. Самые дорогие версии оснащены пневмоподвеской.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

На рынок «девятка» выходит с тремя вариантами силовых установок. В базе кроссоверу положен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. с 48-вольтовым стартером-генератором и восьмискоростным автоматом. Привод такого авто полный: за подключение задней оси отвечает муфта Borg Warner.

Ранее китайцы сообщали, что базовый вариант модели можно будет заказать и в переднеприводном исполнении мощностью 220 сил, но пока появление последнего официально не подтверждено.

Lynk & Co 09

Более продвинутые версии являются гибридами, у которых на передней оси размещен двухлитровый турбомотор, а на задней — электродвигатель. Первый вариант не имеет возможности подзарядки от розетки, и его характеристики пока не афишируются. Топовый гибрид является подзаряжаемым, при этом мощность его агрегатов достигает 431 л.с.

Из электроники стоит отметить наличие на модели автопилота второго уровня. По сути, это продвинутый адаптивный круиз-контроль с функциями распознавания дорожных знаков и удержания машины в полосе. При этом со временем в компании обещают оснастить машину более продвинутой системой третьего уровня с беспилотным пробочным режимом.

Выпускать кроссовер Lynk & Co 09 будут на заводе Geely, старт продаж в Китае запланирован на четвертый квартал 2021 года, поэтому озвучивать стоимость новинки разработчики пока не спешат.

Впрочем, модель должна оказаться дешевле соплатформенного Volvo XC90, который в Поднебесной продают по цене от 99 000 долларов (7,2 млн рублей по нынешнему курсу).

Видео



Популярные материалы