Компания Lynk & Co, принадлежащая холдингу Geely, представила товарный вариант модели с порядковым номером 02. Новинка представляет собой кроссовер, дизайн которого во многом унифицирован с другими моделями линейки — паркетником 01 и седаном 03.
Оформление салона нового Lynk & Co 02 с точностью повторяет интерьер четырехдверки, при этом экраны, кнопки управления и рукоятки унифицированы у всех трех моделей. Автомобиль получил виртуальную приборку, развернутый в сторону водителя дисплей мультимедийной системы, современные онлайн-технологии и множество вариантов отделки.
Будучи построенным на модульной платформе CMA с поперечным расположением двигателя, кроссовер достигает в длину 4 448 мм (размер колесной базы равен 2 702), а в высоту — 1 528 миллиметров. «Двойка» оказалась на 64 и 122 мм короче и ниже «единички», что делает ее скорее приподнятым кросс-хэтчбеком.
Для Линк & Ко 02 подготовлено два варианта задней подвески (она может быть как полузависимой, так и многорычажной). Также известно, что по сравнению с «единичкой» здесь немного уменьшен дорожный просвет (точное значение не раскрывается) и ниже центр тяжести.
Линейка силовых агрегатов включает 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с., доступный лишь с механикой и передним приводом. Более дорогая версия идет с таким же движком, но форсированным до 179 сил. Такой вариант сочетается вкупе с семидиапазонным преселективным роботом.
Топовой модификации полагается 2,0-литровый двигатель на 190 «кобыл», которому положен полный привод, а тяга на колеса передается также посредством роботизированной трансмиссии.
Специально для европейского рынка в компании подготовили гибридную версию «02», где 180-сильный полуторалитровый ДВС работает в связке с электромотором, при этом суммарная отдача агрегатов достигает 250 сил. Батарею расположили в центральном тоннеле кузова.
Напомним, что изначально китайцы из фирмы Lynk & Co планировали продавать все свои модели только в максимальной комплектации, однако затем от этой идеи руководство марки отказалось, поэтому сейчас машины предлагаются в нескольких вариантах исполнения.
Самая богатая версия имеет двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электропривод передних сидений, кожаный салон, систему автоматического торможения и комплекс электронных ассистентов.
Начало продаж нового Lynk & Co 02 в Китае намечено на лето 2018 г, а затем паркетник доберется и до Европы. Выпуск машин для «Старого света» наладят на предприятии Volvo в Генте (Бельгия). При этом ждать появления кроссовера и других моделей бренда в России в ближайшие годы не стоит.