В последнее время модной тенденцией среди молодежи становится покупка классических ретромоделей, в основном, отечественного производства. Это может быть связано и с желанием выделиться из толпы, и с пока еще относительной доступностью таких автомобилей, и с особой «ламповостью» присущей любому ретропредмету.
Зачастую новоиспеченные владельцы классики стараются придать ей первоначальный вид, сделать «как с завода». Но иногда, помимо реставрации, хочется органично вписать в старую машину и какие-то элементы современности. Отличный пример, когда это получилось — вот эта «Волга» ГАЗ-21 из Саратова.
Ее создатели явно ориентировались на американские лоурайдеры. Во первых, об этом можно судить по пневматической подвеске. И да, в нижнем ее положении она прекрасна. Во-вторых, сама «Волга» — отличный образец заокеанского дизайна 60-х. Еще лучше для подобного тюнинга мог подойти разве что ГАЗ-24.
Сразу видно, что в проекте постарались максимально сохранить оригинальный облик модели. Никакой заниженной крыши, расширенных арок, и, боже упаси, пластиковых обвесов здесь нет.
Даже современные огромные литые диски не вызывают отвращения, поскольку они хромированные и отлично гармонируют с декоративным обвесом автомобиля. А удачно подобранный коричневый металлик даже создает иллюзию, будто так эти «Волги» на заводе и красили.
В общем, приятно, что с каждым годом подобных автомобилей становится все больше и больше. А понятия «тюнинг», «стиль» и «история» становятся ближе друг к другу.
Читайте также: Едет как надо: Волга ГАЗ-21 с мотором V8 от Лексус