Ржавая «Волга» за полмиллиона: вот как выглядел первый советский тюнинг

Автор: Владислав Папулов

Считается, что тюнинга в СССР не было (не считая легендарных «розочек» на рычаге КПП). Тем более не было особых попыток каких-то смелых внешних преображений машины. Автомобиль в те времена — как квартира, покупался один раз и на долгие времена.

Но даже тогда были люди, которые хотели ездить на чем-то особенном, не таком как у всех. С помощью друга токаря и запчастей со свалки энтузиасты превращали свои старые «Волги» в стилизацию под зарубежные автомобили, увиденные на фотографиях с последних страниц журнала «За рулём».

Советский тюнинг ГАЗ-21

Один из таких интересных экземпляров какое-то время назад был выставлен на продажу в городе Грозный. Про машину известно довольно мало. Продавец сообщает, что это ГАЗ-21УС 1967 года с пробегом в 100 000 км. В семье владельца — с 1987 года. Вот, собственно, и все.

Несмотря на сильно измененную переднюю и заднюю части автомобиля, силуэт 21-ой «Волги» в нем узнается без труда. В профиль, по крайней мере, практически никаких отличий.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Советский тюнинг ГАЗ-21

А вот спереди машина переделана радикально. Вместо двух фар головной оптики появилось четыре, расположенных друг под другом по диагонали.

Также тут другая решетка радиатора, измененные подфарники и указатели поворотов. На крыльях можно заметить хромированные ободки, скорее всего, это бывшие повторители указателей поворота.

Сзади переделке подверглись фонари (сложно определить, от какой же машины они здесь были). Кроме того, под кромкой багажника появилась хромированная плашка с фонарями от «Победы». К бамперу добавилась дополнительная юбка с еще одной парой осветительных сигналов.

Продавец запросил баснословные 500 000 рублей за автомобиль в весьма плачевном внешнем состоянии. Хотя, даже учитывая всю ржавчину, это безусловно, эксклюзивный аппарат.

Советский тюнинг ГАЗ-21

Читайте также: Двери открываются как на Rolls-Royce: и это не единственный сюрприз этого ГАЗ-21


Наш Telegram