ГАЗ-21 «Волга», пожалуй, главный объект для реплик на всем просторе бывшего СССР. Зачастую объектами подобных переделок становятся престижные немецкие седаны от Mercedes-Benz и BMW, но бывает и различная экзотика, например на базе Jaguar XJ.
На этот раз примерил на себя личину легендарного седана и «американец» — представляем вашему вниманию реплику «двадцать первой» на базе Cadillac Deville из середины нулевых.
На этой самоделке было бы идеально передвигаться где-нибудь по Брайтон-Бич — видя такую машину, эмигранты будут ностальгировать, а американцы недоумевать, что сделали эти чертовы русские с их воплощением американской мечты.
«Волгавилль» построен достаточно просто — с базового Cadillac сняли все навесные кузовные детали спереди и сзади, заменив на стилистически переделанные под газовские декор и оптику.
Собственно, от самой «Волги» здесь решетка радиатора, фары, подфарники, задние фонари, передний бампер с клыками, задний бампер (их тут целых две штуки поставили). И, конечно же, куда без шильдиков — оленя на капоте и «птички» на крышке багажника.
Как видите, деталей вполне достаточно, чтобы обыватель понял, репликой чего является данный автомобиль. В данном случае обошлись даже без фирменных выштамповок на задних дверях, над которыми другие энтузиасты долго ломали бы голову, пытаясь красиво вписать в экстерьер.
Зато на этой машине стоят шикарные спицованные колесные диски со скрытым крепежом. Такая тачка вполне станет украшением в гараже и какого-нибудь лоурайдера из Лос-Анджелеса. Впрочем, русских и там хватает)
Внутри тоже не стали ничего трогать. Никаких стилистических отсылок к «Волге», лишь типичный американский салон на рубеже веков: кожа, автомат, дерево, зеленая подсветочка. Даже оставили фирменную эмблему Cadillac на рулевом колесе.
Зато с этой репликой нет такой возни, как с настоящим ретроавтомобилем. Можно заливать обычный бензин, обычное масло, не шприцевать, в конце концов, шкворни. А учитывая, что под капотом тут красавец V8 рабочим объемом 4,8л, можно еще и разгоняться до 200 км/ч.
Кстати, на момент написания стати эта машина продавалась в Киеве по цене 18 тысяч долларов (1,2 млн. руб.). Пробег — 148 тысяч километров (или миль?). В общем, неплохой вариант для ностальгирующих экспатов!