С 15 марта 2025-го компания LiXiang запретила параллельный импорт своих машин в Россию, так как теперь продукция бренда в нашей стране будет представлена уже официально.
Дистрибьютором китайской марки стала фирма Sinomach. Последняя уже занимается продажами автомобилей таких марок, как Oting и Rox. Теперь же она будет завозить к нам и кроссоверы L6, L7 и L9.
Все они оснащены гибридной установкой на базе 1,5-литровой бензиновой «турбочетверки» мощностью 154 л.с., правда ДВС не имеет связи с колесами и работает исключительно в режиме генератора.
Младший кроссовер Li L6 достигает в длину 4 925 мм, салон у него двухрядный. Он оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с. и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 36,8 кВтч.
Автомобилю полагается пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами. Известно, что его базовая Pro-версия будет стоить 5,7 млн рублей, а вот старшая комплектация Max (с расширенным автопилотом) — оценена в 6,1 млн руб.
Кроссовер Li L7 длиной уже 5,05 метров. Салон у него тоже двухрядный, но подвеска пневматическая, а двухмоторная полноприводная установка настроена на отдачу 449 сил.
«Семерка» в базовой комплектации Pro имеет тяговую батарею емкостью 42,8 кВтч. Она оценена в 6,6 млн рублей. А вот старшей версии Ultra полагается аккумулятор на 52,3 кВтч. Плюс ее перечень оснащения опять таки включает расширенный автопилот.
Флагманский 5 218-миллиметровый Li L9 может похвастаться трехрядным салоном, а в его подвеске задействованы двухкамерные пневмобаллоны, делающие поведение авто на дороге более собранным.
Два положенных кроссоверу электромотора выдают те же 449 л.с., но батарея уже штатно на 52,3 кВтч. У нас такой авто будет доступен в единственной и самой дорогой комплектации Ultra. Ее ценник 8,6 млн руб.
К слову, «серые» кроссоверы марки Li, ввезенные в Россию по параллельному импорту, стоят дешевле. К примеру, L6 можно купить по цене от 4,7 млн руб, а L7 — от 5,8 млн руб. А вот стоимость флагманской «девятки» начинается от 6,7 млн руб.
Зато покупатели официальных машин смогут рассчитывать на полноценную гарантию, сервис и русификацию бортовой электроники. Когда именно они появятся в продаже — не уточняется. В настоящий момент все три модели проходят сертификацию. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) они получат лишь в сентябре, так что в автосалонах машины появятся еще нескоро.
При этом запустить первый дилерский центр Sinomach планирует уже в конце нынешнего мая. В настоящий момент дистрибьютор заключил контракты 30 автосалонами, но в дальнейшем планирует открыть еще 40 торговых точек по всей территории РФ.