Конкурент GLS и X7 из Китая: большой кроссовер Leading Ideal L9

Китайская марка Leading Ideal представила свою вторую модель: вскоре компанию уже представленному на рынке большому кроссоверу One составит еще более крупный и дорогой вседорожник L9.

Последний имеет оригинальный дизайн кузова с единой полоской ДХО на всю ширину «мордашки». Над лобовым стеклом можно увидеть горб, в котором размещен лидар, использующий сразу 128 лазерных лучей. Плюс авто уже в базе щеголяет крупными 21-дюймовыми колесами.

Leading Ideal L9

Дизайн интерьера тоже полностью новый, причем с целым рядом неординарных решений. К примеру, привычной приборки здесь как таковой нет, а данные о текущей скорости, пробеге и расходе энергии выводятся на миниатюрный экран, расположенный в верхней части ступицы руля. Плюс эта же информация дублируется на крупном проекционном дисплее.

По центру передней панели находится 15,7-дюймовый тачскрин, с которого можно управлять настройками климата и навигацией. Еще один такой же монитор китайцы расположили напротив переднего пассажира.

Порадовать водителя и пассажиров также призвана аудиосистема фирмы Dirac мощностью 2 160 ватт. Суммарно она состоит аж из 21 динамика, причем четыре из них встроены в спинки сидений первого и второго рядов.

Заметим, что салон у машины трехрядный, с шестью раздельными креслами, которые обтянуты кожей наппа, а также оснащены подогревом и электрорегулировками. Сиденья первого ряда при этом имеют вентиляцию и функцию массажа.

Leading Ideal L9

В свою очередь к услугам пассажиров второго ряда предложены выдвижные подставки для ног. Ну а задних седоков призваны порадовать 15,7-дюймовый монитор на потолке, откидные столики и холодильник в центральном тоннеле.

Кроссовер Leading Ideal L9 2022 построен на той же платформе, что и модель One. К тому же у него такая же силовая структура кузова. Зато новинка имеет куда более солидные габариты. Так, в длину вседорожник достигает 5 200 мм, в ширину — 1 998 мм, а в высоту — 1 800 мм. Его колесная база заявлена на уровне 3 100 мм (+ 165).

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Что касается техники, то кроссовер получил ту же последовательную гибридную установку, что и первая модель марки. Правда вместо 1,2-бензиновой «турботройки» здесь используется 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор.

Последний работает по экономичному циклу Миллера и подзаряжает тяговую батарею, в то время как за вращение колес отвечают уже электромоторы. Сообщается, что дальнобойность модели может достигать 1 200 км, при этом на одной лишь электротяге авто может проехать до 200 км.

Leading Ideal L9

Список оснащения кроссовера L9 представлен продвинутым автопилотом. Помимо упомянутого лидара, в состав последнего входят двенадцать камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и пять миллиметровых радаров.

Они обеспечивают системе второй уровень автономности, но с помощью последующих обновлений ПО комплекс может быть проапгрейжен вплоть до четвертого уровня.

Более детальные характеристики модели будут озвучены на апрельском автосалоне в Пекине 2022, где и состоится ее полноценная премьера. Ожидается, что в Китае автомобиль можно будет купить за 70-75 тысяч долларов (от 7,2 до 7,7 млн рублей по нынешнему курсу).

Leading Ideal L9

Leading Ideal L9


Наш Telegram


Популярные материалы