Lamborghini Urus SE: гибридный вариант итальянского кроссовера

Для кроссовера Lamborghini Urus стала доступна новая модификация с индексом SE в названии. Это гибрид, который журналистам представили в рамках спецмероприятия, а на днях его покажут и публике — в рамках моторшоу Auto China Beijing 2024.

От других исполнений модели гибридную версию легко распознать по особому декору — в стиле суперкара Revuelto. А еще у такого авто новые фары с матричным дальним светом. К слову, ДХО у оптики напоминает хвост быка (как на фирменном логотипе).

Lamborghini Urus SE

Модельный ряд Lamborghini

Плюс итальянцы оптимизировали аэродинамику кроссовера. Они рапортуют, что за счет иных заднего спойлера и диффузора гибридная новинка генерирует на 35% больше прижимной силы, чем тот же Urus S. А еще иной обвес на 15% улучшил охлаждение моторного отсека.

Есть кое-какие уникальные особенности и в интерьере новинки — он опять же оформлен в стиле Ревуэлто. Впрочем, главной особенностью модификации является все же техника.

➡️ Рейтинг лучшей зимней резины 2025

В движение Lamborghini Urus SE 2025 приводит гибридная установка на базе стандартного 4,0-литрового V8 с двумя турбинами, который уже сам по себе выдает 620 л.с. и 800 Нм.

При этом в тандеме с ДВС также трудится и интегрированный в восьмискоростной автомат электромотор на 192 сил (483 Нм). Суммарная же отдача агрегатов достигает 800 «кобыл» и 950 Нм крутящего момента. К слову, это больше, чем у Urus Performante.

Lamborghini Urus SE

С места до сотни гибрид ускоряется за 3,4 секунды, то есть на 0,1 сек быстрее Urus S. С 0-200 км/ч он разгоняется за 11,2 сек (- 1,3). Его максималка — 312 км/ч (+ 7).

При этом конкретно в разгоне до сотни версия Performante все равно будет по-шустрее — ее результат 3,3 сек. Зато итальянцы рапортуют, что выброс вредных веществ в воздух у гибрида меньше на 80%.

Способен такой кроссовер передвигаться и исключительно на электротяге, правда размещенной в подполе багажника тяговой батареи емкостью 25,9 кВтч хватает всего на 60 км пробега.

К слову, Urus SE имеет сразу 11 режимов работы силовой установки, среди которых четыре из так называемой категории «Electric Performance Strategies». Активация того или иного пресета влияет на разные параметры, в том числе и на высоту клиренса, который можно регулировать в диапазоне 15-75 мм.

Еще в Ламборгини заметили, что вся мехатроника была перекалибрована конкретно под особенности гибрида. Плюс итальянцы постарались сделать разницу между разными режимами более явной.

Lamborghini Urus SE

Lamborghini Urus SE

Lamborghini Urus SE

Lamborghini Urus SE

Lamborghini Urus SE

Lamborghini Urus SE

Lamborghini Urus SE


Наш Telegram