Для кроссовера Lamborghini Urus стала доступна новая модификация с индексом SE в названии. Это гибрид, который журналистам представили в рамках спецмероприятия, а на днях его покажут и публике — в рамках моторшоу Auto China Beijing 2024.
От других исполнений модели гибридную версию легко распознать по особому декору — в стиле суперкара Revuelto. А еще у такого авто новые фары с матричным дальним светом. К слову, ДХО у оптики напоминает хвост быка (как на фирменном логотипе).
Плюс итальянцы оптимизировали аэродинамику кроссовера. Они рапортуют, что за счет иных заднего спойлера и диффузора гибридная новинка генерирует на 35% больше прижимной силы, чем тот же Urus S. А еще иной обвес на 15% улучшил охлаждение моторного отсека.
Есть кое-какие уникальные особенности и в интерьере новинки — он опять же оформлен в стиле Ревуэлто. Впрочем, главной особенностью модификации является все же техника.
В движение Lamborghini Urus SE 2025 приводит гибридная установка на базе стандартного 4,0-литрового V8 с двумя турбинами, который уже сам по себе выдает 620 л.с. и 800 Нм.
При этом в тандеме с ДВС также трудится и интегрированный в восьмискоростной автомат электромотор на 192 сил (483 Нм). Суммарная же отдача агрегатов достигает 800 «кобыл» и 950 Нм крутящего момента. К слову, это больше, чем у Urus Performante.
С места до сотни гибрид ускоряется за 3,4 секунды, то есть на 0,1 сек быстрее Urus S. С 0-200 км/ч он разгоняется за 11,2 сек (- 1,3). Его максималка — 312 км/ч (+ 7).
При этом конкретно в разгоне до сотни версия Performante все равно будет по-шустрее — ее результат 3,3 сек. Зато итальянцы рапортуют, что выброс вредных веществ в воздух у гибрида меньше на 80%.
Способен такой кроссовер передвигаться и исключительно на электротяге, правда размещенной в подполе багажника тяговой батареи емкостью 25,9 кВтч хватает всего на 60 км пробега.
К слову, Urus SE имеет сразу 11 режимов работы силовой установки, среди которых четыре из так называемой категории «Electric Performance Strategies». Активация того или иного пресета влияет на разные параметры, в том числе и на высоту клиренса, который можно регулировать в диапазоне 15-75 мм.
Еще в Ламборгини заметили, что вся мехатроника была перекалибрована конкретно под особенности гибрида. Плюс итальянцы постарались сделать разницу между разными режимами более явной.