Lamborghini Urus S: обновленная версия итальянского кроссовера

В конце сентября двадцать второго итальянцы презентовали новый Lamborghini Urus S, вот только это не очередная спецверсия, а обновленный вариант базовой модели, получивший в названии дополнительную литеру.

Спортивный кроссовер получил иные бампера в стиле топовой модификации Performante, однако нижние накладки здесь не столь развитые. По сравнению с предшественником, автомобиль обзавелся также новым капотом, причем углепластиковым.

Lamborghini Urus S 2023

Модельный ряд Lambroghini

Дополнительно новому Ламборгини Урус S достались другие патрубки выпускной системы, а также колесные диски диаметром от 21 до 23 дюймов оригинального дизайна. Что касается обновок в салоне, то здесь все свелось к использованию иных отделочных материалов и другому декору. Самих вариантов отделки стало больше.

Как и старший Urus Performante, базовый Lamborghini Urus S оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Ранее данный агрегат на обычной версии модели выдавал 650 л.с., но в рамках обновления его отдачу повысили до 666 сил.

Впрочем, такая производительность заявлена даже не для всех рынков. К примеру, в китайских сертификационных документах отдача агрегата указана на уровне 640 «лошадок».

Крутящий момент не изменился — 850 Нм, зато итальянцы перенастроили выпускную систему, так что отныне звучит последняя несколько иначе. Трансмиссия осталась стандартной: в связке с движком трудится привычный восьмискоростной автомат, а привод постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen.

Lamborghini Urus S 2023

Конструкция шасси также не изменилась. Lamborghini Urus S в новом кузове по-прежнему имеет пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Ранее обычный Урус имел шесть ездовых пресетов (дорожные Strada, Sport и Corse, а также внедорожные Terra, Neve и Sabbia). Теперь к их числу добавился седьмой — Ego, который якобы является самым эффективным.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Разработчики рапортуют, что в снаряженном состоянии Ламборджини Урус S весит 2 197 кг (без изменения). Он способен ускоряться с места до сотни за 3,5 секунды, то есть в рамках рестайлинга он стал на 0,1 сек. быстрее. На разгон с 0-200 км/ч кроссоверу требуется 12,5 сек (- 0,3).

Для сравнения, результаты топ-версии Performante — 3,3 и 11,5 сек соответственно, при этом максималка модернизированного S-варианта не изменилась — 305 км/ч. Европейские цены на базовый Urus S уже озвучены — минимум 195 500 евро (11,1 млн рублей по нынешнему курсу).

Фото нового Lamborghini Urus S

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram



Популярные материалы