В Москве представили «секретный» российский электрокар L-Type

Читать allcarz.ru в

В конце ноября двадцать третьего на ВДНХ в Москве открылась выставка «Россия», в рамках которой был представлен «секретный» российский электрокар L-Type. Создан он «Обуховским заводом», являющимся частью оборонного концерна «Алмаз-Антей».

Электрокар находился в разработке уже достаточно долгое время, но до этого момента его тщательно скрывали. О машине не было известно ровным счетом ничего, разве что по сети «гуляло» несколько патентных изображений.

Российский электрокар L-Type

Теперь же L-Type показали «вживую» и озвучили все основные характеристики. Оказалось, что модель представляет собой двухместный электрический квадрицикл, относящийся к категории L7 (тяжелые квадрициклы).

Продемонстрированная на выставочном стенде машина позиционируется пассажирской. Разработчики называют ее «компактным городским электрокаром для корпоративных автопарков с перевозками на короткие расстояния: доставка последней мили, обслуживание закрытых территорий, городского сервиса и шеринга»

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Сообщается, что модель достигает в длину всего 2,5 метров, а ее ширина и высота — всего по 1,5 метра. Машинке полагается тяговая батарея, состоящая из шести модулей, каждый из которых имеет емкость 2,66 кВтч.

Л-Тайп якобы способен разгоняться вплоть до 90 км/ч, а его запас хода достигает 183 км. Подзарядить электрокар можно будет на специальных зарядных станций, которые на информационном стенде называются «зарядными шарфами».

Российский электрокар L-Type

А еще разработчиками предусмотрена возможность быстрой замены батареи (технология «Battery Swap»). Она позволяет за считанные минуты отсоединить все шесть разряженных ячеек и установить вместо них полностью заряженные.

Показанная двухместная модификация весит 450 кг, но в гамме будет и одноместная грузовая версия — ее вес 650 кг. Модель якобы разработана из российских комплектующих, так что проблем с ее обслуживанием возникнуть не должно.

В серию электрический квадрицикл запустят в четвертом квартале 2024 года. Вероятно, на рынке он дебютирует уже под другим названием — в прессе фигурирует имя «Drive it» или «Драйвит». Выпускать батарейные машинки будут на заводе в Петербурге, который ранее принадлежал Тойоте.

Российский электрокар L-Type

Читайте также: Представлен российский электрокар Атом: компактный автомобиль с распашными дверьми


Наш Telegram