Новый кроссовер KIA Sorento 4 поколения имеет в арсенале гибридную модификацию, а теперь корейцы представили и топовый подзаряжаемый вариант модели с приставкой «Plug-in Hybrid» в названии.
Сообщается, что KIA Sorento Plug-in Hybrid можно заказать как с пяти-, так и семиместным салоном, причем разработчики рапортуют, что наличие гибридной установки практически не повлияло на простор в салоне.
Впрочем, багажник топового гибрида все же чуть скромнее, чем у обычной модели. Например, в пятиместной машины его объем равен 898 литрам (- 12), а в семиместной — 175 л (- 12).
В движение KIA Sorento PHEV приводят 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка» T-GDI мощностью 180 л.с. (265 Нм) и электромотор, развивающий 91 сил (304 Нм). В сумме агрегаты выдают 265 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента. Таким образом, на европейском рынке новый подзаряжаемый гибрид станет самой мощной версией южнокорейского кроссовера.
Оба гибрида по умолчанию имеют полный привод, при этом различия между модификациями заключаются в используемом аккумуляторе. На базовой версии литий-ионная тяговая батарея расположена под сиденьем переднего пассажира и имеет емкостью всего 1,49 кВтч, тогда как на продвинутой подзаряжаемой аккумулятор расположен под полом.
Емкость последнего составляет 13,8 кВтч, плюс он имеет жидкостное охлаждение. Соренто PHEV какое-то время может двигаться только на электротяге, но запас хода пока не уточняется. Продажи данной версии запланированы на начало 2021-го, цены озвучат позже, при этом поставки такой версии в Россию не планируются.