Jetour Dashing 2023: на российский рынок выходит кроссовер со стильным дизайном

Автор: Дмитрий Крылосов

Китайская фирма Jetour вышла на российский рынок лишь в начале июня двадцать третьего (с флагманским кроссовером X90 Plus), а чуть позже до дилеров добралась вторая модель марки — более компактный вседорожник Dashing.

Новый Jetour Dashing был разработан при участии компании Huawei и в Поднебесной продается с весны двадцать второго, но под именем «Dasheng». Он широко унифицирован с Chery Tiggo 7 Pro, однако имеет оригинальный кузов.

Jetour Dashing

Модельный ряд Jetour

Дизайн и салон

Стилистически новинка сохранила большинство решений от ранее показанного концепта. В частности, серийный Джетур Дашинг 2024 имеет такое же оформление «мордашки» с трехэтажной головной оптикой и сложносочиненной решеткой радиатора, состоящей из множества отличающихся друг от друга горизонтальных планок.

Автомобиль получил также утопленные дверные ручки и стильные фонари. На его колесах красуются диски на 20 дюймов. Дизайн салона тоже эффектный, причем за бортовую электронику отвечала компания Huawei.

Главным элементом интерьера нового 2024 Jetour Dashing безусловно является 15,6-дюймовый безрамочный дисплей мультимедийной системы. Сам по себе комплекс имеет широкие онлайн-возможности, а управлять его богатым функционалом можно с помощью системы голосовых команд.

Цифровая приборка кроссовера идет на 8,0″, а расположена она на рулевой колонке. Руль при этом имеет обогрев и крупную кнопку для активации спортивного пресета. Дополнительную драйверскую информацию можно вывести на проекционный дисплей с функцией дополненной реальности.

Jetour Dashing

Интересно, что управление климат-контролем осуществляется с миниатюрных сенсорных экранов в передних дверях (с них можно изменить температуру или скорость вентилятора). Основные же настройки находятся в недрах мультимедийки.

В свою очередь для управления трансмиссией предусмотрен правый подрулевой рычажок. А еще внедорожник может похвастать наличием контурной подсветки (256 цветов) и откидной подставкой для ног переднего пассажирского кресла. Дверные замки здесь можно отпирать с помощью мобильных гаджетов по протоколу NFC.

Технические характеристики

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

По габаритам Jetour Dashing 2024 года достигает в длину 4 590 мм, размер его колесной базы — 2 720, ширина — 1 900, высота — 1 685. Объем багажника под шторкой — 486 литров, а со сложенным задним рядом — 977 л. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску, его клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм.

В России модель предложена с двумя «турбочетверками», причем оба агрегата хорошо знакомы по моделям марки Chery. В базе машине полагается 1,5-литровый мотор TCI на 147 л.с. (210 Нм), который может агрегатироваться либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным роботом с двумя мокрыми сцеплениями.

Jetour Dashing

Более продвинутая версия Джетур Дашинг 2024 идет с 1,6-литровым движком на 190 сил (275 Нм). Он работает исключительно с семидиапазонным преселективным роботом. Вне зависимости от выбора мотора, привод модели исключительно передний.

Для автомоибля с базовым движком ездовых пресетов лишь два («Эко» и «Спорт»), а со старшим — три (добавлен промежуточный «Комфорт»). В обоих случаях можно заправляться АИ-92.

В Поднебесной имеется полноприводный гибрид. Ему полагается силовая установка Kunpeng DHT, состоящая из 1,5-литрового турбодвигателя, двух электромоторов (спереди и сзади) и электромеханической трансмиссии. Суммарная отдача агрегатов — 326 сил и 565 Нм крутящего. На одной лишь электротяге авто может проехать до 100 км.

Jetour Dashing

Комплектации и цены Jetour Dashing 2024

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (147 л.с.) Comfort Plus MT62 439 900
1.5 (147 л.с.) Comfort RT62 659 900
1.5 (147 л.с.) Elite RT62 789 900
1.5 (147 л.с.) Luxury RT62 929 900
1.6 (190 л.с.) Luxury RT63 139 900

MT6 — механика 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Российским покупателям Jetour Dashing предложено четыре комплектации. «Базовый» вариант Comfort с ценником 2 599 900 рублей оснащен мотором 1.5 и роботом. Такой авто имеет 19-дюймовые колеса, ESP, LED-фары, бесключевой доступ, задний парктроник, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль и четыре подушки безопасности.

Салон здесь кожаный с 12,3-дюймовой мультимедийкой, однозонным климат-контролем, обогревом руля и лобового стекла, а также электроприводом передних кресел

Версия Comfort Plus стоит дешевле (2 339 9000 руб) из-за более простой связки агрегатов (мотор 1.5 и МКПП), да и диски у нее 18-дюймовые. Зато список оснащения расширен за счет камер кругового обзора, панорамной крыши, а также подогрева и вентиляции передних сидений.

За кроссовер в исполнении Elite (мотор 1.5 и робот) просят 2 689 900 руб — он вновь щеголяет 19-дюймовыми колесами. Ко всему вышеперечисленному такой вариант имеет зеркала с обогревом и электроприводом складывания, а также электропривод пятой двери.

Багажник Jetour Dashing

Вседорожник Джетур Дашинг 2024 в топ-версии Luxury с 1,5-литровым мотором и роботом (2 829 900 руб) доукомлектован датчиком дождя, мониторингом «слепых» зон, подогревом заднего дивана и шестью эйрбегами (добавлены занавески безопасности).

На флагманской комплектации со старшим мотором (3 039 900 р) к тому же установлен 15,6-дюймовый тачскрин мультимедийки, а на дверях имеются дополнительные дисплеи, отображающие температуру за бортом.

Плюс здесь центральный тоннель идет с крупной нишей для мелочевки, а управление коробкой осуществляется с правого подрулевого рычажка. Список оснащения расширен за счет адаптивного круиз-контроля, двухзонного климат-контроля, ионизатора воздуха, набора электронных ассистентов и переднего парктроника.

Фото нового Jetour Dashing

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram