Кроссовер Jetour Dashing (в Китае известен как «Dasheng») дебютировал на рынке всего 2,5 года назад, а в сентябре двадцать четвертого состоялась премьера его рестайлинговой версии.
Интересно, что обновленный вседорожник получил внешность в стиле свежего гибридного кроссовера Jetour Shanhai L6, который по факту и сам является разновидностью оригинального Дэшинга.
В любом случае, рестайлинговая модель получила иное оформление передней части кузова. В частности, дизайнеры отказались от двухэтажной оптики с «бровями» ДХО в пользу новых стильных фар.
Также у кроссовера были видоизменены крылья и увеличен наклон капота. При этом он сохранил классическую трапециевидную решетку радиатора, в то время как у Shanhai L6 верхняя часть передка глухая.
Еще автомобиль получил традиционные дверные ручки под естественный хват, хотя у дореформенной версии рукоятки были выдвижными. Еще китайцы изменили форму черных накладок на дверях.
А вот корму они почти не трогали, разве что добавили имитацию четырех патрубков выпускной системы. Настоящие же выхлопные трубы по-прежнему спрятаны под бампером.
Интерьер кроссовера был несколько упрощен: максимальная комплектация лишилась проекционного дисплея, хотя у российского Дашинга его не было изначально. Также с передних дверей пропали вспомогательные экранчики климатической системы.
Верхний этаж центрального тоннеля был соединен с передней панелью. Сразу под дефлекторами вентиляции появился ряд аналоговых кнопок, с которых осуществляется управление климат-контролем (ранее оно было «зашито» в мультимедийку).
На последней же дизайнеры поменяли лишь накладки, а вот 9,2-дюймовая виртуальная приборка и мультимедийка с экраном диагональю 12,8 или 15,6 дюймов (в зависимости от комплектации) — остались прежними. Также кроссовер получил более мягкую обивку сидений и аудиосистему Sony, хотя последняя доступна только для старших версий.
Из-за слегка измененного оперения Jetour Dashing / Dasheng 2025 слегка прибавил в длину — до 4 600 мм (+ 10). В базе вседорожнику по-прежнему полагается 1,5-литровый бензиновый турбомотор TCI мощностью 156 л.с. и 230 Нм. Работает агрегат в связке с шестидиапазонным роботом, а вот от механики китайцы отказались.
Также «под нож» попал и старший 1,6-литровый турбодвигатель TGDI на 197 сил (290 Нм). Вместо него теперь 1,5-литровый TGDI семейства Kunpeng, развивающий 184 «кобыл» и 290 Нм крутящего момента.
Замена мотора обусловлена тем, что новый агрегат лучше адаптирован под особенности китайского законодательства. Трудится он уже в тандеме с семидиапазонным преселективным роботом. Привод у всех исполнений исключительно передний.
Для сравнения Shanhai L6, который по факту является гибридной версией Дашенга, имеет установку на базе 1,5-литрового турбомотора мощностью 156 л.с. (220 Нм), электродвигателя на 204 сил (310 Нм) и тяговой батареи емкостью 19,4 кВтч.
Большую часть времени авто едет на электротяге, а вот ДВС работает в качестве генератора и подключается к колесам лишь на высоких скоростях посредством одноступенчатой трансмиссии 1DHT.
В Китае обновленный Jetour Dasheng уже можно купить по цене от 110 до 130 тысяч юаней (1,4-1,7 млн рублей по нынешнему курсу). В свою очередь за Shanhai L6 здесь просят 124-145 тысяч юаней (1,6-1,9 млн руб). У нас же рестайлинговый Дашинг стоит ориентировочно ожидать во втором квартале двадцать пятого.