Jeep Wrangler Rubicon 392: топовый вариант с V8 и разгоном 4,7 сек. до сотни

Летом две тысячи двадцатого компания Jeep продемонстрировала концептуальный Wrangler Rubicon 392, а теперь американцы представили товарный вариант модели, главной особенностью которой является двигатель Hemi V8. К слову, числовой индекс в названии модели указывает на объем силового агрегата в кубических дюймах.

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 оказался практически точной копией представленного ранее концепта. На пятидверном внедорожнике такой же капот с большим вырезом и особая «зубастая» решетка радиатора, которая, по словам разработчиков, обеспечивает лучшее охлаждение моторного отсека.

Jeep Wrangler Rubicon 392

Модельный ряд Jeep

Для модификации также характерно наличие специальных 17-дюймовых колес с грязевыми покрышками, плюс разработчики подготовили для машины собственную палитру цветов кузова и уникальные шильдики. Из особенностей салона стоит отметить иное оформление приборной панели, а также сиденья, на спинках которых вышито название исполнения.

Новый Джип Вранглер Рубикон 392 2021 является первой модификацией именитого внедорожника с восьмицилиндровым мотором. В движение авто приводит 6,4-литровый двигатель Hemi V8. Интересно, что на концепте его отдача составляла 456 л.с. и 610 Нм, однако для серийного варианта мотор был дополнительно форсирован — в итоге его отдача составляет 477 сил и 637 Нм крутящего момента.

Jeep Wrangler Rubicon 392

Работает силовой агрегат в тандеме с восьмиступенчатым автоматом, причем внедорожник может похвастать подрулевыми лепестками переключения передач (опять же впервые в истории модели). С такой «начинкой» топовый Wrangler Rubicon 392 ускоряется с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) за 4,5 секунды, а дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) проезжает за 13,0 сек.

Несмотря на впечатляющую динамику (максималка пока что не уточняется), автомобиль остается полноценным внедорожником и дополнительно выделяется усиленными мостами, подвеской, рамой и тормозами. Кроме того, Wrangler Rubicon 392 получил увеличенный на 50 миллиметров клиренс и способен преодолевать броды глубиной до 825 мм.

Поспособствовать хорошей проходимости призвана и система полного привода с многодисковой межосевой муфтой, сохранившая демультипликатор с передаточным отношением 2,72:1. Более того, данная модификация модели обзавелась особой впускной системой, которая позволяет двигателю продолжить работу на высоких оборотах даже при попадании грязи в широкий воздухозаборник на капоте.

На домашнем (североамериканском) рынке продажи Джип Вранглер Рубикон 392 стартуют в начале 2021 года. Новинка грозит стать самой дорогой версией внедорожника, однако точную цену в компании озвучивать не спешат. Вероятно, автомобиль можно будет купить примерно за 60 000 долларов (4,5 млн рублей по нынешнему курсу). Появится ли трехдверная версия с «восьмеркой» под капотом — неизвестно.

Jeep Wrangler Rubicon 392

Jeep Wrangler Rubicon 392

Jeep Wrangler Rubicon 392

Jeep Wrangler Rubicon 392

Jeep Wrangler Rubicon 392

Jeep Wrangler Rubicon 392

Jeep Wrangler Rubicon 392

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы