Летом две тысячи двадцатого компания Jeep продемонстрировала концептуальный Wrangler Rubicon 392, а осенью американцы представили серийный вариант модели, главной особенностью которой является двигатель Hemi V8 под капотом. К слову, числовой индекс в названии модели указывает на объем силового агрегата в кубических дюймах.
Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 оказался практически точной копией представленного ранее концепта. На пятидверном внедорожнике такой же капот с большим вырезом и особая «зубастая» решетка радиатора, которая, по словам разработчиков, обеспечивает лучшее охлаждение моторного отсека.
Для модификации характерно наличие специальных 17-дюймовых колес с грязевыми покрышками, плюс разработчики подготовили для машины собственную палитру цветов кузова и уникальные шильдики. Из особенностей салона стоит отметить иное оформление приборной панели, а также сиденья, на спинках которых вышито название исполнения.
Новый Джип Вранглер Рубикон 392 является первой модификацией именитого внедорожника с восьмицилиндровым мотором. В движение авто приводит 6,4-литровый двигатель Hemi V8. Интересно, что на концепте его отдача составляла 456 л.с. и 610 Нм, однако для серийного варианта мотор был дополнительно форсирован — в итоге его мощность достигает 477 сил и 637 Нм крутящего момента.
Работает силовой агрегат в тандеме с восьмиступенчатым автоматом, причем внедорожник может похвастать подрулевыми лепестками переключения передач (опять же впервые в истории модели). С такой «начинкой» топовый Wrangler Rubicon 392 ускоряется с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) за 4,5 секунды, а дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) проезжает за 13,0 сек.
Несмотря на впечатляющую динамику (максималка пока что не уточняется), автомобиль остается полноценным внедорожником и дополнительно выделяется усиленными мостами, подвеской, рамой и тормозами. Кроме того, Wrangler Rubicon 392 получил увеличенный на 50 миллиметров клиренс и способен преодолевать броды глубиной до 825 мм.
Поспособствовать хорошей проходимости призвана и система полного привода с многодисковой межосевой муфтой, сохранившая демультипликатор с передаточным отношением 2,72:1.
Более того, данная модификация модели обзавелась особой впускной системой, которая позволяет двигателю продолжить работу на высоких оборотах даже при попадании грязи в широкий воздухозаборник на капоте.
На домашнем (североамериканском) рынке продажи Джип Вранглер Рубикон 392 стартовали в начале двадцать первого. Новинка грозит стать самой дорогой версией внедорожника, однако точную цену в компании озвучивать не спешат.
Вероятно, автомобиль можно будет купить примерно за 60 000 долларов (4,5 млн руб по нынешнему курсу). Появится ли трехдверная версия с «восьмеркой» под капотом — неизвестно. Купить внедорожник можно и в России, цены от неофициальных дилеров стартуют от 11 500 000 рублей.